Какие услуги по уборке может предложить клининговая компания

 

Вы не хотите тратить больше денег на поиск новых клиентов ... но вы не совсем уверены, что предложить ...

 Продавая свои услуги по уборке, вы одновременно экономите свое время и деньги на уборке.  Кроме того, ваши нынешние клиенты с большей вероятностью приобретут у вас дополнительные услуги.

 Процесс будет гораздо проще, если вы знаете, какие услуги вы собираетесь предлагать

 Не знаете, как продать?  Ознакомьтесь с нашим руководством для клининговых компаний прямо сейчас!

                                                                         1. Химчистка мебели

 У всех (и я имею в виду всех) есть те крошки, лежащие под подушками дивана, которые были там с давних пор .Не говоря уж о различных загрязнениях

Сюда же войдёт:

  • Удаление пятен с мебели
  • Чистка декоративных подушек
  • Химчистка штор
  • Чистка детских игрушек, пуфиков и т.д

 Глубокая чистка ковров

 Для семей с детьми или домашними животными, это актуально.

 Чистый ковер может способствовать влиянию факторов здоровья, а также просто выглядеть красиво.  Это может быть основным пунктом продажи для многих семей.

 Предложите паровую чистку ковров, возможность удаления пятен, предложите убрать под мебелью и предложите вариант чистки ковров.

 Эту услугу проще продавать, потому что дом не будет выглядеть чистым без красивого ковра в качестве дополнения к нему.

 Эта услуга отлично подходит для радости ваших клиентов.  Это заставит их дать вам отличные отзывы, потому что это полностью меняет то, как выглядит их дом.

 В отличие от других сервисов, это сервис, который они не могут сделать сами.  У вас есть доступ к профессиональному клининговому оборудованию, которого естественно нет у клиента.

                                                                                         2. Мытьё холодильника

 

 Это еще одна интересная услуга, потому что у всех нас есть холодильники с пятнами и морозильные камеры с просроченными остатками продуктов.

  Это легкая работа ... но это та работа, которую никто не хочет делать, потому что клиенты не хотят вынимать всю свою еду, вытирать полки и организовывать постранство, которое они называют холодильником.

 В качестве бонуса вы также можете выбрать эту услугу.  Вы можете предложить им:

  • Мытьё холодильника
  • Очистку морозильной камеры
  • Протирку снаружи холодильника

 Как и все эти услуги, важно помнить, что вы можете сделать это регулярной услугой, которую вы делаете каждый месяц,  раз в полгода или год.

                                                                                      3. Мойка окон

 Это одна из первых вещей, которую мы видим, когда возвращаемся домой, но одна из последних вещей, когда мы думаем о уборке.

 Вы можете предложить очистку окон в помещении / на открытом воздухе, очистку подоконников и очистку окон (например, шторы, жалюзи и т. Д.).

 В этой услуги по уборке, клиент может выбирать, что он хочет сделать. Они могут решить, как часто они хотят предоставлять услугу (ежемесячно, раз в два месяца, раз в полгода и т. Д.).

 Выберите, как вы хотите представлять эту услугу своим клиентам, и постарайтесь сделать ее максимально удобной для ваших клиентов.

                                                            5. Глубокая очистка  плитки

Отмывка плитки очень важна, потому что дом не не будет выглядеть чистым, пока полы не будут чистыми!  Так же, как чистка ковров, это еще одна услуга, которую ваши клиенты не могут сделать сами.

 Вы можете добавить эту услугу, предложив:

 Глубокая паровая очистка плитки

 Глубокая очистка паром

 Удаление лишней затирки после ремонта

 Герметик для плитки. Чистые полы могут способствовать возникновению многих факторов,  включая здоровье (но не ограничиваясь ими).  Это основной пункт, который вы можете продать своим клиентам.

                                                      6. Индивидуальная уборка комнаты и организация порядка

 Никто не хочет убирать за своими детьми. Любой родитель скажет вам, что это одна из их наименее любимых частей дома для уборки.  Это ОГРОМНОЕ преимущество, которое вы можете использовать.  Вы дадите глоток свежего воздуха вашим клиентам.

  Вы можете предлагать эту услугу, предлагая разные пакеты услуг:

 Стандартная уборка комнаты (пылесосить ковер, заправить кровать и убрать игрушки)

 Генеральная уборка (как в стандартной комплектации, плюс: удаление пятен с ковров, очистка и удаление пятен с простыней)

 Экстремальная уборка помещений (такая же, как и глубокая уборка, плюс: паровая чистка ковров и организация порядка ящиков, шкафов и игрушек)

 Это идеальный вариант для родителей с маленькими детьми, и вы можете продавать  им такую услугу.

                                                                       7. Организация генеральной уборки весной.

 Этот вариант предназначен для тех, кто хочет провести интенсивную весеннюю уборку - весь дом перевернуть вверх ногами и очистить сверху вниз.

 Хотя вы можете перепродавать эту услугу в любое время года, она особенно полезна весной, потому что дети не ходят в школу на весенние каникулы.  Родители пытаются подготовиться к лету.

 Настройте эту услугу, позволяя им выбирать, какие ящики, шкафы, кладовые и комнаты они хотят убрать. Клиенты должны рассказать вам, как они хотят, чтобы все было организовано и убрано - и как они представляли конечный продукт.

Заключение

 Важно отметить, что все эти услуги по уборке на 100% настраиваются как для ваших клиентов, так и для клинингового бизнеса.

Можно постоянно получать деньги за перечисленные выше услуги, все это можно повторять каждый месяц, 6 месяцев ... каждый год ... или когда захочет клиент.

Если вы хотите узнать про лучший способ для продвижения вашего клинингового бизнеса, то об этом вы можете прочитать на этой странице.

Дата публикации: 06.11.19

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку