Какие маркетинговые ошибки делают владельцы клинингового бизнеса.
За последние годы я просмотрел сотни сайтов, и, похоже, есть одна постоянная ошибка, которую я вижу. Сможете угадать, что это?
Я вижу главную маркетинговую ошибку, которую владельцы клинингового бизнеса снова и снова делают на своем веб-сайте. Занимаются маркетингом и рекламой, а именно перечисляют все «особенности» того, что может предложить их бизнес. Вместо того, чтобы давать своим потенциальным клиентам маркированный список функций, как насчет того, чтобы рассказать о «преимуществах» того, что у них есть. Чтение списка функций абсолютно ничего не делает для преобразования потенциального клиента в реального клиента. Но если вы сможете воспользоваться этой функцией и объяснить, в чем заключается польза, то вы будете близки к успеху.
Разница между особенностями и преимуществами
Определение ваших возможностей и преимуществ даст вам прочную основу для ваших маркетинговых усилий. Функции хороши для информирования клиентов о том, что вы делаете, но именно эти преимущества убедят их купить ваши услуги.
Особенности - это описание того, что ваша компания может предложить. Это может быть что угодно, от того, какое у вас есть оборудование, какие моющие средства есть, где вы находитесь.
Но эти преимущества, которые позволяют клиентам знать, «что в этом для них». Преимущества - это описание того, как клиент получит выгоду от ваших услуг. Почему они должны заботиться об этой функции и почему они должны выбирать вашу компанию, а не конкурента?
Сообщите им, что, поскольку у вас есть эффективные пылесосы с фильтрацией, вы можете полностью удалить пыль в здании, что означает лучшее качество воздуха. Когда сотрудники работают в здании с хорошим качеством воздуха, они более продуктивны и имеют меньшие шансы заболеть.
Важно помнить, что перед тем, как начать говорить о цене, обсудите ценность, которую вы предоставляете покупателю. Вот почему мы акцентируем внимание на преимуществах, а не на особенностях. Преимущества показывают ценность, и люди готовы платить больше, если они считают ценность высокой.
Вы продаете функции или преимущества?
Ниже приведены примеры функций и преимущества каждой функции.
Особенность: мы используем пылесосы с двойной фильтрацией
Преимущество: пылесосы с двойной фильтрацией удаляет пыль в здании, что означает меньшее частое запыление и лучшее качество воздуха. Менее частое запыление может сэкономить ваш бюджет на уборку, а лучшее качество воздуха может означать меньше больничных дней для сотрудников, работающих в вашем здании. Особенность: Мы застрахованы
Преимущество: поскольку мы застрахованы, у вас будет спокойствие, что ваш подрядчик по уборке принял меры для защиты здания и его имущества от кражи и повреждения.
Особенность: Мы обучаем наших сотрудников процедурам клининга и безопасности
Преимущество: сотрудники гордятся своей работой и остаются на работе дольше, когда они получают всестороннее обучение. Это означает, что мы можем предоставить вам более производительные чистящие и моющие средства, более высокое качество работы и большую согласованность. Наши тренинги по технике безопасности помогают предотвратить несчастные случаи. Все это в совокупности экономит наши деньги, поэтому мы можем обеспечить более последовательную уборку по разумной цене.
Особенность: Ответственность и качество работы
Преимущество: мы берем на себя ответственность за качество очистки и следим за тем, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим высоким стандартам, поэтому вам не нужно тратить время на то, чтобы беспокоиться об этом или связываться с нами по поводу проблем.
Особенность: мы можем оптимизировать расходные материавлы
Преимущество: поскольку мы управляем расходными материалами в здании, вам больше не нужно беспокоиться об отсутствии мыла, туалетной бумаги или полотенец для рук. Кроме того, вам не нужно тратить время на сбор или заказ расходных материалов.
Особенность: у нас есть сертификаты на всче моющие средства.
Преимущество: мы инвестировали в [введите сертификаты здесь]. Благодаря этому вы можете быть спокойны, зная, что мы являемся экспертами в своей области и бережно относимся к вашей недвижимости. Мы не экспериментируем с процедурами очистки вашей мебели и напольных покрытий и не будем аннулировать гарантии на ковры, потому что мы сертифицированные специалисты.
Теперь ваша очередь. Просмотрите свой веб-сайт и маркетинговые материалы и выберите все функции, которые вы перечислите. Затем подумайте, как превратить их в преимущества. Помните, для пользы; подумайте об этом с точки зрения ваших клиентов. Как эта функция принесет им пользу? Что в этом для них полезного?
Это упражнение поможет вам больше думать о конкретных преимуществах, о которых вам нужно поговорить с потенциальным клиентом. Когда он увидит ценность, которую вы предлагаете, он лучше поймет, почему ваши цены такие, какие они есть, и с меньшей вероятностью будет возражать против вашей цены.
Если Вам понравилась наша статья.рекомендуем прочитать этот материал:
"Уборка офиса. Удаление пыли из рабочей зоны."

Дата публикации: 19.11.19
Читайте также: