Какую клининговую компанию нанять?

За прошедшие годы я многое узнал о клининге и  хотел ответить на вопрос, который мне часто задают: как узнать, какую клининговую компанию нанять?

  Если вы хотите заказать уборку, чтобы помочь вам с разовой задачей, ежегодной весенней уборкой или чем-то более регулярным, есть несколько вещей, о которых вы должны узнать, прежде чем принять решение.

                                                

 Привлечение кого-то, кто не является частью официальной клининговой компании, сопряжено с множеством рисков.  «Но дешевле нанять уборщицу под столом за наличные!» - это то, что я часто слышу.  Забавно, но я всегда советую людям нанимать уборщицу, если их главной заботой является цена, и если дела пойдут хорошо, держите ее поближе.  Но когда дела идут плохо, тогда вы привлекаете сервисную компанию.  Конечно, это дороже, но есть много, много преимуществ, которые вы получаете от привлечения профессиональной компании.  Итак, вот десять вещей, которые вы должны учитывать, когда вы хотите нанять компанию по уборке.

 

 1. Получить рекомендации от знакомых и друзей

 Начните с того, что спросите друзей и знакомых, кого они используют - рефералы дают вам внутренний взгляд на то, что представляет собой компания, а не только на то, что они говорят на своем веб-сайте (давайте будем честными, компания может написать все)  Компании могут показаться удивительными, заслуживающими доверия и опытными, но направление от друга или семьи может нарисовать другую картину и иметь больший вес.

 

 2. Прочитать отзывы в интернете

 Счастливые люди, как правило, не пишут столько обзоров, сколько несчастные люди, которые чувствуют себя вынужденными осыпать мир своим ужасным опытом.  Помните, что часто эти обзоры - это люди, которые используют его как возможность высказаться, раздуть историю или попытаться нанести ущерб репутации компании.  Если у компании ВСЕ ужасные отзывы, это, безусловно, красный флаг, но если у них есть в основном хорошие отзывы и несколько плохих, это довольно средний показатель.  Никто не идеален.

 

 Другая вещь, на которую стоит обратить внимание, это компания с отличным счетом.  Я знаю компании, которые платят клиентам, чтобы они написали для них отзывы, поэтому, конечно, они будут на 100% идеальными.  В любом случае, хорошее эмпирическое правило - избегать компании со всеми безупречными баллами, избегать компании со всеми ужасными баллами и находить действительно стабильно высокие баллы.

 

 3 Страхование и компенсация работникам

 Имеет ли компания возможность покрыть расходы на любой ущерб, нанесенный вашему дому, любую кражу или травму вашей собственности?  Если они не имеют такого покрытия, вы можете быть на крючке за деньги, похищенные вещи, поврежденное имущество или раненого работника.  Компания должна быть готова сообщить вам, есть ли у них такое покрытие, и предоставить копии своих политик по вашему запросу.

 

 Теперь имейте в виду, что это увеличивает стоимость работы сервисной компании, поэтому ставки выше за час или за работу.  Тем не менее, этот уровень уверенности является ценным, особенно, когда вы позволяете кому-то в вашем доме, и в конечном счете может быть на крючке что-то, что идет не так - помните, что мы живем в сутяжническом мире!

 

 4. Опыт, филиалы и аккредитации

 

 Как долго они были в бизнесе?  Есть ли у компании какие-либо награды, аккредитации или связи с профессиональными организациями?  Мне нравится следить за этим, потому что это заставляет меня чувствовать себя уверенным, что компания заслуживает доверия и обеспокоена своей репутацией.

                                               

 В случае моей компании мы выиграли три награды, и мы являемся одним из лучших участников Бюро по улучшению бизнеса.  Это то, что мы упорно трудились, чтобы получить и рекламируют гордо компании.  Это показывает нашим сотрудникам, клиентам и потенциальным клиентам, что мы сделали все возможное, чтобы предложить исключительный сервис.  Чтобы придать этому немного больше контекста, в Торонто есть несколько компаний с плохой репутацией, которые просто закрываются и открываются под другим именем.Таким образом, регистрация в этих филиалах повышает доверие к желанию компании оставаться в хорошем положении со своими клиентами.

 

 5. Сервисные предложения

 Компания принимает запросы или предлагает фиксированный сервис?  Как подробно они получат?  В зависимости от того, что вы хотите сделать, спросите, какой уровень обслуживания предлагается.  Если вы можете настроить его и нанять кого-нибудь, чтобы он приходил и отмечал кучу вещей в вашем списке дел, или если вы просто получаете одну и ту же услугу при каждом посещении, независимо от того, что вы хотите сделать, или, если вы можете сделать комбинацию  ,  Компании предлагают множество вариантов;  ни одно из них не является правильным или неправильным, вам просто нужно найти то, что соответствует вашим потребностям и вашему стилю жизни.

 

 6. Удовлетворение гарантировано!

 Обязательно спросите о поломках, повреждениях и гарантиях удовлетворения - компания должна поддержать свою работу и своих работников.  Если вы не счастливы как клиент, что они готовы сделать для вас, как они это сделают правильно?

                 

 Это просто факт жизни - все сломается.  То, как мы всегда справляемся с этим, - это быть очень отзывчивым, искренне извиняющимся и исправлять что угодно, любой ценой.  Это звучит безумно, и я знаю, что многие компании этого не делают.  Они говорят клиенту требовать его в соответствии со страховым полисом собственного домовладельца или связывают это с неизбежной ошибкой.

 

 Если вас не устраивает уборка, что вам предложит компания?  Подкраска?  Бесплатная уборка?  Ничего такого?  Компании придерживаются разных политик в отношении этого, поэтому узнайте, какие у вас есть возможности, если вас не устраивает уровень обслуживания, который вы получили.

 

 7. Сотрудники против работников по контракту

 Узнайте, являются ли сотрудники наемными работниками или же работниками по контракту.  Как правило, работники по контракту не пользуются теми же льготами, что и работники, и не имеют такого же надзора.  Несмотря на то, что их обычно дешевле нанять, их зачастую непостоянно обучают и они не столь надежны, поскольку на самом деле они в значительной степени «заменяемы» - под этим я подразумеваю, что в их фактическую работу практически не вкладываются средства.  Продукт компании переходит на аутсорсинг работы, поэтому они могут быстро перейти к другому подрядчику, практически не потеряв при этом инвестиций (обучение, налоги, льготы и т. д.).

 

 У работника настроение лучше, чем у работника по контракту, и у компании больше вклада и контроля над этим работником (и больше инвестиций), что в конечном итоге означает, что они более подотчетны своему работодателю.  Работники также платят налоги и уплачивают налоги от своего имени работодателем, который поддерживает провинцию или штат и страну, в которой вы живете. Эти две классификации и окружающие их законы будут различаться в зависимости от страны.  В Росии я знаю правила внутри и снаружи, и наши сотрудники являются сотрудниками, потому что это лучше для них (к сожалению, дороже и менее выгодно для нас!) И лучше для страны.

 

 8. Понять, кого вы нанимаете

 Кто на самом деле входит в ваш дом и как проверяются их рекомендации?  Является ли это добросовестной сервисной компанией с постоянным списком сотрудников, или это компания с совместным участием, в которой появляются случайные люди?  Помните, когда вы нанимаете уборщика, вы впускаете кого-то в свое самое священное место, где хранятся ваши самые ценные вещи;  потенциально, когда тебя нет дома!  Кому вы действительно можете доверять?  Спросите у компании, как и если они проводят собеседования и проверяют биографию своих сотрудников, проводят ли они анкетирование или криминальные проверки своих сотрудников, и как они планируют назначать вам тех же уборщиков как можно чаще.

 

 9. Чистящие средства

 Они используют свои собственные чистящие средства и инструменты, или вы должны предоставить свои собственные?  Мы требуем, чтобы наши клиенты сами предоставляли свои услуги и, конечно же, помогали им точно определять, что им нужно.  Мы продаем комплекты или предоставляем им список покупок в соответствии с их конкретными требованиями.  Я считаю, что швабру следует использовать в одном доме, иначе сырец из дома А попадет в дом Б.

 

 Кроме того, каждый дом имеет разные потребности;  домашние животные, люди, отделки и еще много чего. Я большой сторонник использования подходящих продуктов и инструментов на каждой поверхности, и я считаю, что лучше предоставить свои собственные, чтобы уменьшить и минимизировать перекрестное загрязнение и потенциальный вред для поверхностей.

                                              

 10. Условия использования

 Узнайте, какова политика отмены или изменения вашего сервиса.  Эта политика должна быть в силе, чтобы вы не получили никаких неожиданных сборов.  Многие компании взимают плату за отмену, потому что может быть трудно перенести уборщиков в последнюю минуту, и компания должна покрыть их потерянную заработную плату.  Так что, если вы знаете эту информацию, вы можете лучше планировать и готовиться к любым вопросам планирования.

Дата публикации: 30.06.19

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: + 7 (495) 213-83-45.

Заказать уборку