Контроль за расходами в вашей клининговой компании
Что приходит на ум, когда вы думаете о затратах на ведение бизнеса? Для большинства владельцев клининговых компаний это начнется с заработной платы сотрудников, страховки, счетов за электричество, коммунальные услуги, газ… и так далее. Но задумываетесь ли вы о том, насколько ваши расходы на снабжение ведут вас? Эта конкретная стоимость обычно находится в нижней части списка большинства владельцев бизнеса.
Хотя затраты на снабжение, скорее всего, составят лишь небольшую часть расходов клининговой компании, они окажут влияние на конечный результат и являются расходами, которые необходимо регулярно контролировать. Мы приобрели большую часть наших чистящих средств у дистрибьютора, занимающегося уборкой. Нас всегда удивляло повышение цен, которое иногда отражалось от одного заказа к другому.
Контролируете ли вы свои расходы?
Существует ряд причин, по которым стоимость поставок может резко возрасти. Например, мы видели, как цена на наши пакеты для мусорных баков прыгала вверх и вниз (в основном вверх), потому что основным сырьем для производства вкладышей для мусорных баков является нефть, которая, как мы все знаем, может быть весьма изменчивой изо дня в день. Цены на бумагу также могут быстро вырасти, поскольку стоимость бумаги растет из-за нестабильности бумажной промышленности и разногласий по поводу добычи деревьев. У нас было общее увеличение в некоторые годы, которое составило более 8%, а некоторые линейки продуктов выросли до 20%. Конечно, в краткосрочной перспективе это не имело большого значения, но когда вы начинаете складывать все это в течение всего года, это определенно повлияло на нашу итоговую прибыль.
Например, предположим, что вы всегда считали 3% хорошим процентом для ваших затрат на поставку при подсчете расходов для вашего предложения. Если это было прошлогоднее число, возможно, сегодня вы должны быть ближе к 5% или 6%. Если вы не следите за расходами на поставку, возможно, вы недооцениваете себя. Снижение этих затрат важно для сохранения конкурентоспособности и прибыльности. Отслеживая и контролируя затраты на поставку, вы можете держать эти затраты под контролем и лучше понимать, сколько ваши поставки обходятся вашей компании сегодня.
Ниже приведены советы, которые помогут снизить ваши расходы:
- Всегда покупайте высококачественные продукты известных брендов, которые хорошо работают для вас. Если выходит новый продукт, попросите у своего дистрибьютора образец, который вы можете опробовать. Недорогие химикаты и расходные материалы не обязательно являются лучшим выбором. Если вам приходится использовать более «дешевый» продукт, то вы не экономите деньги.
- Остерегайтесь всех затрат на поставку. Если продукт доставляется, убедитесь, что вы знаете стоимость доставки и включите ее в общую стоимость продукта. Если вам нужно забрать товар у местного дистрибьютора, посчитайте свое время (или время вашего сотрудника) и пробег, необходимый для получения этого товара. Именно эти небольшие затраты могут стоить нам больших денег в долгосрочной перспективе.
- Если возможно, разместите один крупный заказ у поставщика или дистрибьютора вместо нескольких небольших заказов. Это поможет снизить стоимость доставки, а также вы сможете воспользоваться скидками за объем.
- Покупка больших размеров и продуктов или химикатов, которые вы смешиваете самостоятельно, более экономична, чем покупка продуктов небольших размеров. Вы можете подумать, что продукты RTU (готовые к использованию) экономят время производства, потому что они не смешиваются и удобны для использования вашими чистящими средствами, но на самом деле они дороже. Дополнительная вода, добавленная к продукту, увеличивает вес, что приводит к резкому увеличению стоимости доставки.
- При смешивании химикатов убедитесь, что ваши специалисты по уборке читают и соблюдают все указания на этикетках. Добавление слишком большого количества воды сделает химикат менее эффективным; добавление слишком малого количества является пустой тратой продукта (и денег) и может привести к повреждению очищаемой поверхности, пола или оборудования. Точность является ключом к снижению затрат.
- Подумайте, прежде чем купить. Новые продукты выходят все время. Вам действительно нужно иметь пять или шесть продуктов, если один будет делать то, что обещают все остальные продукты? Найдите одно чистящее средство, которое можно использовать для разных целей; это устраняет перегруженность и экономит ваши деньги.
- Не бойтесь повышать цены для своих клиентов. Никто не хочет повышать цены, но это неизбежная часть ведения бизнеса. Чтобы остаться в бизнесе, вам нужно получать прибыль, и точка. Конечно, ваш клининговый бизнес может поглотить «некоторое» повышение цен, но придет время, когда вам нужно будет передать его.
- Держите товарно-материальные запасы на разумном уровне. Наличие слишком большого или слишком малого запаса в наличии будет стоить вам денег. Если вам не хватает, вы совершите поспешную покупку, которая может в конечном итоге стоить вам дополнительных расходов на доставку. С другой стороны, если у вас слишком много инвентаря, это означает, что у вас меньше денег для других вещей. Прогнозирование необходимых расходных материалов; сведет ваш инвентарь к минимуму, а ваши деньги — к плюсу.
- Ежегодно отслеживайте и контролируйте все свои расходы на поставку, включая транспортные расходы и расходы на транспортировку. Эта стратегия позволяет вам понимать ваши фактические затраты на поставку на ежегодной основе и вносить необходимые коррективы при торгах и любых необходимых действиях для контроля этих затрат.
Помните старую пословицу; "Копейка рубль бережет?" Это верно, когда дело доходит до контроля вашей прибыли, и это начинается с пристального внимания к вашим расходам на поставку. Помните, вы занимаетесь бизнесом, чтобы получать прибыль. Не выбрасывайте его, пренебрегая этими затратами. Независимо от того, насколько велик или мал ваш клининговый бизнес; понимание, управление и контроль ваших затрат на поставку улучшит ваше финансовое положение и вашу способность делать выгодные ставки.

Дата публикации: 12.12.22
Читайте также: