Корпоративная культура клининговой компании
Что бы ваши давние сотрудники сказали о том, почему они остались в вашей компании? Возможно, они доверяют руководству, ценят качественное обучение или любят своих коллег. Каким бы ни был ответ, он, скорее всего, связан с культурой вашей клининговой компании.
Многие руководители компаний отмахиваются от «культуры» как от модного словечка и мягкого понятия, которому не хватает безотлагательности и важности повседневных операций или деятельности, приносящей доход. Однако на самом деле культура важна не меньше, а то и больше, чем любой другой элемент вашего бизнеса.
Корпоративная культура клининговой компании в значительной степени отвечает за вашу корпоративную репутацию, вовлеченность команды и производительность. Если оно недостаточно сильное, вы создадите напряженность в рабочей силе, оттолкнете сотрудников и оттолкнете лучшие перспективные таланты.
Вы отмахиваетесь от культуры клининговой компании как от модного слова?
Что такое корпоративная культура?
У каждой компании есть культура, даже если она не создается намеренно. Корпоративная культура определяется как ценности, практики и убеждения, разделяемые сотрудниками и руководством внутри компании и отражаемые во внешнем мире для клиентов, заказчиков, поставщиков и других лиц.
Думайте о корпоративной культуре как о ДНК или костяке вашей корпорации. Он информирует обо всех убеждениях и поведении всей вашей команды.
Если вы хотите иметь клининговую компанию со счастливыми сотрудниками и довольными клиентами, вам нужно относиться к культуре так же серьезно, как и к любому другому элементу вашей деятельности. Даже если это прямо не указано, культура вашей компании четко различима по нескольким показателям:
- Уровень участия руководства в повседневных операциях
- Как руководство признает и ценит сотрудников
- Как новые сотрудники приветствуются в компании через процесс адаптации
- Сколько и какой тип обучения предлагает компания
- Текучесть кадров и средний стаж работы
- Как часто сотрудники рекомендуют компанию своим друзьям
- Уровень удержания и удовлетворенности клиентов
Преимущества отличной корпоративной культуры
У вашей компании тоже есть культура. Знаете ли вы это или нет, сотрудники и клиенты в отрасли знают о культуре вашей компании и уже используют ее, чтобы решить, нанимать ли вас или работать на вас.
Есть несколько очевидных преимуществ сильной, единой корпоративной культуры, лежащей в основе вашей деятельности:
1. Удержание
сотрудников Сотрудники с большей вероятностью останутся в компании с сильной культурой. Исследование статистики показало, что компании с более сильным брендом работодателя имеют на 28% более низкую текучесть кадров, чем компании с более слабым брендом работодателя.
В отрасли с заведомо высокой текучестью кадров улучшение удержания сотрудников может существенно повлиять на итоговый результат. Это означает, что меньше денег тратится на найм и обучение или теряется из-за снижения производительности.
2. Привлечение талантов
Культура также имеет значение в процессе найма. Сильная репутация поможет вам привлечь лучших потенциальных клиентов, когда у вас появятся вакансии. Кроме того, когда ваши сотрудники довольны, они с большей вероятностью порекомендуют вашу компанию своим друзьям в поисках работы.
То же исследование LinkedIn показало, что компании с сильным брендом работодателя получают значительную экономию средств при найме. Их стоимость найма была более чем в 2 раза ниже, чем у компаний с более слабым брендом работодателя. Это добавляет к BSC, имеющим дело с тонкой маржей бритвы.
3. Удовлетворенность клиентов
Наконец, сильная корпоративная культура также является ключом к поиску и удержанию лучших клиентов. Когда ваши сотрудники чувствуют, что их ценят и ценят, они будут лучше выполнять свои функции и делать все возможное для ваших клиентов.
Первоклассный сервис приводит к довольным клиентам, которые с большей вероятностью повторно подпишут свои контракты. Это также создает менеджеров зданий и владельцев бизнеса, которые с большей вероятностью порекомендуют ваш бизнес. Когда культура вашей компании включает в себя доверие, надежность, надежность и осведомленность, вы получите больше рекомендаций .
Создание великой культуры
Улучшение культуры вашей компании требует времени. Начните с того, что примите на себя обязательство вносить преднамеренные изменения, а не позволять вашей корпоративной культуре происходить просто так. Сделайте своим приоритетом активное развитие желаемой культуры.
Одной из важнейших характеристик сильной корпоративной культуры является четкая миссия. Важно, чтобы все в компании чувствовали себя заинтересованными в одной и той же цели — в чем-то более глубоком, чем уборка.
Оцените свою культуру, проводя анонимные опросы. Узнайте откровенное мнение ваших сотрудников о таких вещах, как участие руководства, признание сотрудников, возможности обучения и продвижения по службе, а также общий уровень удовлетворенности. Вы можете сделать то же самое с клиентами, чтобы спросить о качестве и обслуживании клиентов.
Объясните своим сотрудникам, что вы собираетесь внести изменения, чтобы создать более благоприятную рабочую среду. Вовлечение их в изменения поможет обеспечить их поддержку.
Ищите области, в которых вы можете внести улучшения, чтобы повысить удовлетворенность ваших сотрудников и клиентов. Вы можете начать с чего-то простого, например , усовершенствовать методы признания заслуг сотрудников , а затем заняться более сложными вопросами, такими как улучшение возможностей для непрерывного образования и создание плана для вашего бизнеса, который дает сотрудникам HiPo повод оставаться в вашей компании.
Продолжайте запрашивать отзывы сотрудников и клиентов и всегда предпринимайте быстрые действия для устранения проблем и защиты корпоративной культуры.
Наконец, найм на основе соответствия культуре. Наем правильного или неправильного работника может оказать волновое воздействие на вашу рабочую силу и на культурную динамику. Это еще более важно, когда вы продвигаете или нанимаете менеджеров. Если они не смогут воплотить культуру компании, вы рискуете разрушить свою культуру.
Позитивная культура является важным компонентом успеха. Относитесь к ней как к неотъемлемой части вашей бизнес-стратегии, часто пересматривайте ее и постоянно работайте над ее улучшением или защитой. Для развития сильной культуры требуется много усилий, но результат — довольные сотрудники и клиенты — стоит вложений.

Дата публикации: 10.01.22
Читайте также: