Кто из сотрудников клининговой компании виноват в плохом качестве уборки?
Не обидно, когда клиент звонит и жалуется на качество уборки? В конце концов, вы тратите время на обучение сотрудников и даже обучаете своих менеджеров управлению контролем качества. Так почему же это продолжается?
Если вы обнаружите, что вините в своих проблемах с контролем качества своих специалистов по уборке, вам стоит прочитать эту статью, чтобы узнать, как разорвать порочный круг.
Вот сценарий, который довольно часто случается в клининговых компаниях: к вам в офис звонит клиент с жалобой на качество уборки. Итак, вы или ваш руководитель посещаете это место и с удивлением обнаруживаете несколько проблем с уборкой. Вы идете к специалисту по уборке, ответственному за уборку этого помещения; скажите им обо всем, что они делают неправильно, а затем попросите их впредь работать лучше. Через месяц клиент перезванивает и говорит, что какое-то время было лучше, но теперь снова проблемы.
Это когда-нибудь случалось с вами? Что здесь происходит на самом деле? И почему эти проблемы продолжают повторяться? Прежде всего, простое указание сотруднику работать лучше и уделять больше внимания качеству уборки, которую он обеспечивает, НЕ улучшит ситуацию. Это потому, что это не корень проблемы. Вместо того, чтобы просто просить своих сотрудников работать лучше, изучите ситуацию глубже и посмотрите, что пошло не так и почему.
В большинстве случаев имеет место системный сбой. Провели ли вы адекватное обучение своих сотрудников? Понимают ли они, ПОЧЕМУ им нужно выполнять определенные задачи по уборке и ПОЧЕМУ им нужно делать их определенным образом? Есть ли у них необходимое оборудование и расходные материалы для эффективного выполнения работы?
Я видел, как техникам по уборке давали дешевые, неэффективные пылесосы и чистящие средства, которые просто не работали очень хорошо, поэтому в итоге вы получали плохие результаты. Достаточно ли у них времени, чтобы выполнить работу и соответствовать стандартам заказчика? Убедитесь, что расчет времени на уборку соответствует тому, что необходимо выполнить.
Все начинается с вас, владельца. Вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что у вас есть адекватные системы, и обеспечить постоянное обучение ваших сотрудников. И если у вас есть супервайзеры, которые проводят обучение, вы должны убедиться, что они используют вашу систему для обучения, и что вы работаете с ними над постоянным поиском способов улучшения ваших систем. Обязательно регулярно проверяйте их обучение, чтобы убедиться, что они не отклонились от вашей системы — я видел, как это случалось слишком часто, когда владелец был разочарован тем, что их сотрудников не обучают так, как они думали.
Кроме того, у вас должна быть система контроля качества. Без последующих действий у вас нет возможности измерить эффективность уборки, которую вы предоставляете. И вы, конечно же, не хотите, чтобы ваши клиенты выполняли контроль качества ЗА вас! В конце концов, это не их работа, сообщать вам о проблемах с качеством уборки у них. Это ваша работа и работа вашего начальника — контролировать уборку в каждом месте. И если вы обнаружите, что удивлены плохим качеством чистоты в месте расположения клиента, то вы знаете, что вам нужно поработать со своими руководителями, потому что они никогда не должны допускать, чтобы условия стали такими, если они обязаны убедиться, что клиенты удовлетворены. .

Дата публикации: 19.01.22
Читайте также: