Кто является вашим целевым клиентом, на этом рынке клининговых услуг?

 

Одна из вещей, которую вы, вероятно, узнали о маркетинге своего клинингового бизнеса, — это выяснить, кто является вашим целевым клиентом,на этом  рынке клининговых услуг. Для тех из вас, кто ориентируется на офисные здания, вы, вероятно, обнаружили, что на самом деле есть две группы людей, которым вы хотите рассмотреть возможность маркетинга: 1) управляющие недвижимостью и 2) владельцы зданий. Если вы хотите попасть в здания большего размера, вам, скорее всего, придется иметь дело с управляющими недвижимостью, потому что владельцам этих зданий нужен кто-то, кто будет заниматься повседневным управлением, поскольку это работа на полный рабочий день. Если вы только начинаете или у вас разные размеры зданий, вы можете настроить таргетинг на здания, занимаемые владельцами. Здания, занимаемые владельцем, могут иметь площадь от 2500 до 50 000 квадратных метров. Большинство из них находятся где-то в диапазоне от 5000 до 20000 квадратных метров.

Целевые управляющие недвижимостью или здания, занимаемые владельцами

  • Владелец здания обычно владеет бизнесом и построил здание, чтобы полностью или частично сдать его в аренду бизнесу. Это также означает, что он/она работает в здании. Это может иметь значение, когда дело доходит до уборки, потому что он/она больше заботится о внешнем виде здания и, возможно, более готов потратить немного больше на уборку.
  • Многие владельцы зданий инвестировали в свою недвижимость, и именно так они на это смотрят. Но владелец здания, который ведет свой бизнес в этом здании, имеет больше, чем просто денежные вложения в здание. Они гордятся внешним видом здания и хотят, чтобы о нем хорошо заботились. Они знают, что имидж их бизнеса отражается на внешнем виде их офиса.
  • Владельцы зданий, как правило, больше заботятся о качестве уборки, потому что видят в ней отражение себя. Если вы рекламируете свой бизнес, говоря что-то вроде «Мы не самые дешевые уборщики в городе, но мы предоставим вам лучшее качество», ваше сообщение может быть передано владельцу здания, если вы сможете подтвердить свои утверждения.
  • Часто бывает меньше «бюрократии» при работе с владельцами зданий. Если вы видите, что пол или ковер требуют ухода, вы обычно можете быстро получить разрешение на чистку. С управляющими недвижимостью вам, возможно, придется дольше ждать одобрения, и они, вероятно, захотят получить низкую цену, если она не входит в обычный график.
  • Когда у вас есть клиенты, которые заботятся о качестве работы и готовы платить за нее разумную цену, у вас должно быть достаточно прибыли, чтобы иметь возможность привлекать лучших сотрудников, и достаточно часов, чтобы выполнить работу к удовлетворению вашего клиента. Когда ваши сотрудники получают хорошую заработную плату и имеют достаточно времени для выполнения работы, это поможет снизить текучесть кадров.
  • Такие заказы более стабильны, если вы заботитесь о своем клиенте. Это потому, что владельцы, как правило, более лояльны к клининговой компании, которой они доверяют. Владелец предпочел бы не заниматься уборкой, поэтому, если вы позаботитесь о бизнесе, у него нет причин искать новую клининговую компанию.


Когда вы продвигаете свой клининговый бизнес, рассмотрите некоторые из этих преимуществ маркетинга в зданиях, занимаемых владельцами. Возможно, они станут вашими самыми прибыльными и любимыми клиентами!

Дата публикации: 29.07.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку