Маркетинговая стратегия: экологический клининг против обычного

 

Некоторые клининговые компании используют фразы «экологичный» и «устойчивый» взаимозаменяемо при маркетинге своей клининговой компании. Эта статья объясняет разницу и почему вы должны дважды подумать, прежде чем делать то же самое.

Одна из вещей, которую вы всегда будете слышать от экспертов по маркетингу, заключается в том, что вам необходимо выделить свою компанию среди конкурентов. И для тех из вас, кто предоставлял услуги по зеленой уборке, вы, несомненно, использовали этот факт как способ сделать именно это. Но почти каждый производитель в настоящее время предоставляет экологически чистые чистящие средства, и почти каждая клининговая компания предлагает услуги по экологической уборке.

Так что я не думаю, что ты больше отличаешься от всех остальных... не так ли? Что начали делать многие производители и поставщики услуг, так это немного изменить терминологию, добавив слово «устойчивость» или «устойчивость», чтобы использовать новейшее модное слово. Если вы обращали внимание на то, что происходит в отрасли, вы, вероятно, заметили, что многие люди используют понятия «зеленый» и «устойчивый» почти как синонимы. Возможно, вы даже сделали это сами!

Теперь позвольте мне остановиться здесь на минуту, чтобы поговорить о разнице между экологичностью и устойчивостью, потому что разница ЕСТЬ. Зеленая очистка фокусируется на влиянии продукта на здоровье людей и окружающую среду. Это важно, когда дело доходит до маркетинга ваших услуг по уборке, потому что клиенты и потенциальные клиенты все больше осознают, как это влияет на их бизнес (или дом, если вы предоставляете услуги семьям). «Устойчивый» выходит за рамки определения «зеленого» и больше фокусируется на том, как продукт производится, упаковывается и транспортируется; а также долгосрочные последствия для жизни людей.

Вот пример того, как экологичность и экологичность могут отличаться, и почему вам нужно знать разницу. Допустим, вы решили использовать новое экологически чистое чистящее средство. Хотя сам продукт может соответствовать критериям снижения воздействия на здоровье и окружающую среду, могут быть части системы производства и/или распределения, которые НЕ соответствуют. Если производитель упаковывает продукт в пластиковый контейнер, который сотни лет будет лежать на свалке, тогда продукт не считается экологически безопасным, и он не должен претендовать на экологичность.

Поэтому, если вы хотите начать использовать слово «устойчивый» в своих маркетинговых усилиях, убедитесь, что вы понимаете, о чем говорите. Вероятно, это будет означать более тщательную проверку продуктов, которые вы используете, чтобы убедиться, что у производителей, у которых вы покупаете, есть документация, подтверждающая их заявления об устойчивости. Также имейте в виду, что если вы претендуете на звание устойчивой клининговой компании, это выходит далеко за рамки простого использования экологически чистых чистящих средств. И это выходит за рамки утилизации в вашем офисе. Вам нужно на самом деле взглянуть на деятельность вашей компании, в том числе на то, как вы можете сократить собственное потребление энергии, потребление воды, отходы и переработку, транспортировку, вашу внутреннюю политику закупок, ассортимент вашей продукции и вовлеченность сотрудников.

Вовлеченность сотрудников является важным фактором, потому что вы никогда не сможете стать устойчивой компанией, если ваши сотрудники также не будут вовлечены. Итак, вы все еще чувствуете себя комфортно, используя слово «устойчивое развитие» в своем маркетинговом предложении? Если нет, придерживайтесь термина «зеленый», говоря о продуктах, которые вы используете. Затем начните работать над устойчивой частью своего бизнеса, прежде чем делать это заявление, потому что ваши клиенты начинают понимать разницу, и вы не хотите делать заявления, которые вы не можете оправдать — это может подорвать доверие к вам в рынок. Но если вы действительно можете сказать, что вы устойчивая компания, то вы отличаетесь от большинства своих конкурентов, и это БУДЕТ иметь значение для ваших клиентов и потенциальных клиентов.

 

Дата публикации: 30.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку