Непростая роль лидера в вашей клининговой компании. Некоторые советы для вас
В начале моей карьеры наставник сказал мне, что одной из моих целей должно быть стать «непревзойденным профессионалом» во всем, чем бы я ни занимался. Годы спустя, когда клиент назвал меня «непревзойденным профессионалом», я был польщен больше, чем вы можете себе представить. Я провел годы в клининговой индустрии, пытаясь поднять планку и имидж, который приходит вместе с территорией, когда у вас есть бизнес, специализирующийся на удалении грязи. Это была тяжелая битва, но за эти годы были достигнуты большие успехи в профессионализме.
Из моего первого опыта на «конвенциях по уборке», когда меня окружали «уборщики», которые были неряшливыми и небритыми, что в лучшем случае соответствовало тону и профессионализму, которые я вижу на конвенциях сегодня. Мы прошли долгий путь. Даже сейчас, когда я хожу по выставочным залам и посещаю семинары, я вижу некоторые области для улучшения, но по большей части профессионализм в отрасли резко вырос.
Как владелец бизнеса, роль лидера в вашей компании часто может зависеть от вашего профессионализма и того, что вы говорите и делаете. Каждое слово и действие отслеживается или контролируется кем-то внутри или за пределами вашей компании. Не обязательно только на собраниях или тренингах, а каждый день, за каждым телефонным звонком, за каждой реакцией на ситуацию наблюдают ваши сотрудники и клиенты. Ты весь день, как на сцене! За вашим поведением и имиджем наблюдают другие люди, которые формируют мнение о вас и, следовательно, о том, как вы управляете своей компанией. Ваша репутация и отношение будут иметь большое значение для продвижения успеха вашего бизнеса. Мнения других людей о вас, основанные на том, что они видят, могут определять, будут ли они иметь с вами дело. От того, как вы отвечаете на заседании палаты, до того, как вы обрабатываете жалобы клиентов, тем, как вы обращаетесь к людям по утрам, вы задаете тон профессионализму и лидерству. На карту поставлен ваш авторитет как серьезного владельца бизнеса. Если вам нужны возможности для участия в торгах и роста, ваша способность смотреть, чувствовать и действовать профессионально каждый момент, каждый день будет иметь значение. Ведите себя так, как будто вы всегда на сцене, потому что так и есть.
Вот несколько советов по улучшению вашего профессионального имиджа
Одевайтесь официально для общения с клиентами. Если вы придете на оценку в испачканной одежде, вас воспримут гораздо менее серьезно, чем владельца бизнеса, который придет в костюме или спортивной куртке.
Начните день с улыбки. Ваши сотрудники берут пример с того, что вы делаете и говорите. Когда вы входите в свой офис, оставьте свои личные проблемы за дверью. Как часто вы улыбаетесь кому-то в ответ, когда он инициирует улыбку вам? Всегда прав? Будьте инициатором в своем офисе. Начните день с улыбки и позитивного настроя, и вы быстро увидите, как это распространяется на всю вашу компанию.
Сделайте свой шаг более динамичным! Когда вы идете от машины к офису, обратите внимание на то, как вы идете. Ваши ноги тянутся, это еще один день, наполненный проблемами, у вас есть личные проблемы, которые сбивают вас с толку? Какими бы ни были эти проблемы, оставьте их за дверью. Помните, что вы на сцене. Ускорьте темп, улыбнитесь и продемонстрируйте свой энтузиазм в отношении вашего бизнеса.
Не теряйте чувство юмора. Смех и радость пробуждают в людях лучшее, а напряжение и разлад — нет. Используйте юмор, чтобы оживить свой офис. В нашем бизнесе есть много ситуаций, которые настолько невероятны, что над ними приходится смеяться. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы повеселиться со своими сотрудниками и заставить их чувствовать себя комфортно рядом с вами. Хороший лидер способен выявить лучшее в людях.
Помните, что люди судят о вас не только по тому, что вы говорите и делаете, но и по тому, что вас окружает. Как ваша офисная среда выглядит для других? Если бы вы были сотрудником или клиентом и вошли в свой офис, как он выглядит для вас? Какое впечатление производит человек, работающий в этом пространстве? Насколько чист и организован ваш склад или место для хранения оборудования? Аккуратно ли выровнены пылесосы? Они чистые и в хорошем состоянии? Все бутылки с оборудованием промаркированы и аккуратно разложены? Это признаки профессионального лидера. Люди формируют мнение о других на основе того, что они видят и слышат, и того, что они делают.
Убедитесь, что ваш профессионализм «на сцене» — это то, что вы хотите, чтобы другие видели, и это правильно для вашего бизнеса. Лидеры заботятся об имидже, который они создают. А вы готовы к этой непростой роли?

Дата публикации: 21.07.22
Читайте также: