Несколько советов как ваших клинеров привлекать к ответственности за их работу

Как владелец клинингового бизнеса, ваша работа и работа ваших руководителей - привлекать ваших клинеров к ответственности за их работу. Но это легче сказать, чем сделать. Вот несколько советов, которые помогут вам.

Привлекаете ли вы своих клинеров к ответственности за их работу? Это кажется довольно простой концепцией, если подумать. Вы нанимаете сотрудника, объясняете, в чем заключается работа и каковы правила, и ожидаете, что он будет делать то, что должен! К сожалению, обычно это не срабатывает так, как мы надеялись, и наша работа и работа наших руководителей заключается в том, чтобы привлекать наших специалистов по уборке к ответственности за свою работу. Но вот проблема.

Обычно возникает небольшая проблема с производительностью, например, сотрудник слишком долго отдыхает. Таким образом, вы можете или не можете ничего сказать, потому что считаете, что это часть кривой обучения сотрудника. Затем происходит что-то еще, например, опоздание на работу и отсутствие звонка, чтобы предупредить вас.

Это на самом деле не связано с первой проблемой, так что вы не обращаете на это внимания. Затем происходит третья вещь, о которой вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общаетесь с сотрудником, но на самом деле это не решается. И, наконец, снова возникает первая проблема, и вы начинаете понимать, что может формироваться паттерн. Итак, вы решаете подождать еще немного, чтобы увидеть, является ли это серьезной закономерностью или просто несколькими мелочами, из которых вы делаете слишком большое дело.

Если это звучит знакомо, скорее всего, вы не делаете столько, сколько могли бы, чтобы привлечь своих специалистов по уборке к ответственности за их работу. Ваша работа заключается в том, чтобы привлекать сотрудников к ответственности даже за незначительные проблемы. Чем дольше вы ждете, чтобы ваши сотрудники узнали о проблеме, тем крупнее становится проблема, когда мы, наконец, решаем ее вместе с ними.

Сколько раз вы позволите сотруднику опоздать на работу, прежде чем, наконец, что-то скажете? Сколько раз вы позволите сотруднику быть грубым с коллегой, прежде чем вмешаться? Сколько раз вы позволите сотруднику делать личные телефонные звонки во время работы, прежде чем сказать ему, что это неприемлемое поведение? Чем больше вы позволяете своим сотрудникам нарушать правила, ничего не говоря, тем больше они думают, что это нормально.

Многие владельцы клининговых компаний предпочитают подражать ожидаемому поведению в надежде, что работник последует их примеру. И это здорово, вы должны быть образцом ожидаемого поведения. Но этого не всегда достаточно. Иногда сотрудники просто не получают невербальные сообщения, которые вы пытаетесь отправить.

Так что же делать собственнику? Во-первых, не откладывайте решение проблемы. Поговорите с сотрудником, как только это произойдет. Если вы подождете, пока не произойдет несколько вещей, тогда у вас будет длинный список вещей, которые нужно решить с сотрудником, и они будут чувствовать, что вы объединяете их со всеми этими различными проблемами.

Во-вторых, подготовьте почву для подотчетности новых сотрудников. Сообщите им, что ваш стиль заключается в том, чтобы давать обратную связь, когда это происходит. Скажите им, что ваша цель — дать положительную обратную связь, потому что вы хотите, чтобы они преуспели в своей работе, поэтому вы сообщите им, как этого добиться. И если они нуждаются в коучинге, вы укажете на проблемную область и поможете им решить ее. Если они поймут, что вы требуете от них ответственности заранее,

Теперь это, вероятно, не сработает для всех, потому что всегда есть человек, которому действительно все равно, и весь коучинг в мире не сможет изменить этого человека. Если это так, возможно, пришло время отпустить этого человека. Просто убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность, задокументировав неприемлемое поведение.

Поэтому я хочу, чтобы вы сейчас оценили себя по шкале от 1 до 10; 1 низкий и 10 высокий; от того, насколько эффективно вы привлекаете своих людей к ответственности за их работу. Если вы недовольны своим рейтингом, то пришло время внести некоторые изменения в свое поведение, когда речь идет о привлечении к ответственности ваших сотрудников.

Дата публикации: 30.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку