Несколько советов по предварительному планированию встречи с потенциальным клиентом
Подготовка коммерческого предложения — это только первый шаг. Не подводите себя, не подготовившись — это важная часть процесса продажи, если вы надеетесь заключить сделку. Вот несколько советов по предварительному планированию встречи с потенциальным клиеном:
- Проведите небольшое исследование о компании и человеке, с которым вы будете встречаться. Это даст вам информацию для входа и поможет вам открыть диалог. Это намного лучше, чем прийти неподготовленным и сказать что-то вроде «прошлой ночью точно была буря, не так ли». Потенциальные клиенты будут более впечатлены, если вы упомянете что-нибудь о новом продукте, который они только что выпустили, или о награде, которую они только что получили.
- Если вы отправляете потенциальным клиентам маркетинговые материалы, то они уже должны быть знакомы с вашей компанией. Но если вы воспользовались услугой назначения встреч, вы можете принести на встречу один маркетинговый материал, например, брошюру. Однако используйте их в качестве прощания вместо того, чтобы вручать их потенциальному клиенту в начале встречи. Вы не хотите, чтобы он просматривал вашу брошюру, пока вы пытаетесь удержать его внимание на разговоре.
- Цель встречи — встретиться с лицом, принимающим решения, и получить информацию об их проблемах, потребностях и желаниях. Получив необходимую информацию, вы пройдёте осмотр локации. Сообщите потенциальному клиенту, что после пошагового руководства вы вернетесь и измерите очищаемое пространство самостоятельно, чтобы не занимать больше его времени.
- Делая пошаговое руководство, делайте хорошие заметки и слушайте, что говорит потенциальный клиент. Запишите любые вопросы, которые у вас могут возникнуть, и подождите, пока вы не закончите прохождение, чтобы задать их, потому что он может ответить на ваши вопросы во время прохождения.
После того, как омотр закончится, поблагодарите потенциального клиента за уделенное время и убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация, прежде чем уйти. Не уходите, пока у вы не поняли какое количество квадратных метров необходимо убирать, и всегда сообщайте потенциальному клиенту, что вы покидаете здание, когда закончите измерения. И одна из самых важных вещей, которую нужно помнить перед отъездом, — это назначить следующую встречу! Это когда вы вернетесь, чтобы представить свое предложение. Не допускайте, чтобы между встречами проходило слишком много времени — вы должны быть в состоянии завершить свое предложение и подготовить его к представлению в течение 5–7 дней. И это максимум. Чем быстрей вы вернётесь,-тем лучше для вас!

Дата публикации: 02.02.22
Читайте также: