Особые требования к уборке к 8 марта и другие праздничные дни
Подготовьтесь к вечеринкам компании
Многие компании предпочитают проводить вечеринки в своих зданиях. Помимо лишних украшений, это может означать больше мусора от еды, украшений и подарочной упаковки. Это также может означать, что праздничные угощения могут застрять на коврах или испачкать пол.
Все это может привести к дополнительным рабочим часам помимо ежедневной уборки, покрываемой вашим контрактом. Опять же, заранее спросите своих клиентов, как они планируют справляться с мероприятиями - будут ли они проводить дополнительную уборку к 8 марта самостоятельно или они хотят платить за дополнительную уборку?
Хорошее обслуживание клиентов - делать немного больше здесь и там. С другой стороны, любая дополнительная уборка, которая мешает вашим техническим специалистам завершить остальные свои обязанности, должна быть доведена до сведения их начальника и, вероятно, приведет к дополнительной плате за обслуживание
Уделяйте этажам дополнительное внимание
В зимние месяцы полы терпят бедствие. Помимо сосновых игл, разбросанных по зданию, и леденцов, вбитых в ковры, снег и лед могут нанести ущерб полам в коммерческих зданиях.
Когда соль и слякоть обнаруживаются внутри, ваши техники могут сыграть роль защиты и защититься от потенциально дорогостоящих повреждений полов. Обучите их передовым методам ухода за зимним полом. Это включает в себя такие вещи, как использование правильного таяния льда , уборка ковриков пылесосом и использование надлежащих методов, чтобы избежать несчастных случаев поскользнуться и упасть .
Во время праздников у ваших клиентов, скорее всего, будут дополнительные посетители. Ваша задача - сделать так, чтобы их здание произвело отличное первое впечатление, и уход за полом имеет первостепенное значение для этого.
Убивайте микробы, чтобы избежать болезней
Коммерческие клининговые компании не только делают здания красивыми, но и поддерживают их здоровье. Сезон отпусков совпадает с сезоном простуды и гриппа, а это значит, что как никогда важно предотвратить распространение микробов внутри зданий ваших клиентов.
Круглый год обеспечьте обширное обучение ваших специалистов по уборке тому, как правильно дезинфицировать и дезинфицировать наиболее распространенные горячие точки или точки соприкосновения на рабочем месте. Области, наиболее подверженные загрязнению, включают дверные ручки, переключатели света, кнопки лифта, рабочие столы, телефонные трубки, ручки и кнопки бытовой техники в комнате отдыха и копировальные аппараты.
Предлагаем дополнительные услуги по уборке
Конец года (и начало следующего) - прекрасное время для продажи дополнительных услуг и получения значительного увеличения доходов. Вот несколько советов по максимальному увеличению прибыли за счет стратегических дополнительных продаж:
- Напомните клиентам, что их дополнительные средства на конец года могут позаботиться о некоторых из наиболее запущенных участков здания или заняться просроченными проектами обслуживания.
- Поговорите с руководителями филиалов о планировании дополнительной уборки или двух, прежде чем их начальство из компании проведет ежегодный визит в конце года.
- Поощряйте своих клиентов использовать праздничные дни - когда все больше сотрудников выходит из здания на продолжительный отпуск - для более назойливых услуг, таких как глубокая уборка и уход за полом.
- Если вы заметили, что корпоративная вечеринка, похоже, стала более бурной, чем ожидалось, предложите дополнительную дату обслуживания, чтобы помочь с уборкой.
Прежде чем сезон праздников разыграется, обратитесь к каждому из своих клиентов, чтобы узнать, планируют ли они проводить какие-либо особые мероприятия в своем здании. Помимо того, что он помогает вам составить собственное расписание, он начинает разговор о том, что еще вы можете сделать для них этой зимой.
Праздничные часы могут означать изменение вашего графика уборки
Для предприятий нет ничего необычного в том, чтобы изменить часы работы во время курортного сезона летом. Розничные продавцы могут продлить свое рабочее время, чтобы приспособить покупателей, в то время как другие компании могут сократить рабочее время, чтобы предоставить сотрудникам дополнительное свободное время. И, конечно же, многие предприятия полностью закрываются на 8 марта и Новый Спросите своих клиентов заранее, будет ли у них измененный график во время курортного сезона и как они хотели бы, чтобы вы изменили дни или время обслуживания. Это также хорошее время, чтобы спросить о специальных мероприятиях, таких как корпоративные вечеринки, которые могут повлиять на то, когда ваши сотрудники могут находиться в здании.
Сезон отпусков - непредсказуемое время для коммерческих клининговых компаний. Начните зимнее планирование как можно раньше, чтобы укрепить отношения с клиентами и максимизировать прибыль. Дополнительные усилия, которые вы прикладываете для удовлетворения потребностей клиентов во время курортного сезона, ценятся вашими клиентами круглый год.
Вы так же можете обратиться к нам и мы профессионально справимся с последствиями праздника
Мы работаем круглосуточно.
Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.
Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.
Звоните прямо сейчас!
8(925)5064820
8(985)2115226
Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных
Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Дата публикации: 03.03.21
Читайте также: