Пишем пресс-релиз для продвижения вашего клинингового бизнеса
Пресс-релиз — отличный способ привлечь внимание к вашему клининговому бизнесу. Разошлите пресс-релизы, чтобы объявить потенциальным клиентам о важном событии о вас, ваших сотрудниках или вашем бизнесе.
Пресс-релиз должен охватывать одну тему, быть как можно более конкретным и содержать не более нескольких абзацев. Типы событий, о которых вы, возможно, захотите написать пресс-релиз, включают:
- объявить о своем новом бизнесе
- тренинги или семинары, которые вы или ваши сотрудники посетили
- награды, которые получила ваша компания или ваши сотрудники
- новые продукты или услуги, которые предлагает ваша клининговая компания
- классы, которые вы преподаете
- бесплатная информация, которую вы имеете в своем бизнесе или на своем веб-сайте
- публикации, в которых вас цитировали
- новые часы работы или новое место работы
Есть основные элементы, которые должны быть в каждом пресс-релизе:
- Контакты
- Заголовок
- Ведущий абзац
- Текст (основная часть информации)
- Заключительный абзац, содержащий информацию о вашем клининговом бизнесе
Как вы пишете пресс-релиз? Будьте профессиональны, разместив свой пресс-релиз на фирменном бланке компании. С левой стороны введите «Для немедленного выпуска», а с противоположной стороны введите свою контактную информацию. Ваша контактная информация должна включать ваше имя, номер телефона, URL-адрес веб-сайта и адрес электронной почты. Пропустите пару строк после контактной информации и введите заголовок. Спуститесь на пару строк ниже заголовка и начните свой пресс-релиз. Ваш первый абзац должен привлекать внимание и содержать самую актуальную информацию о вашем сообщении — кто, что, когда, где и как.
Следующие абзацы могут расширить сообщение. Имейте в виду, что газеты могут редактировать вашу заявку. Важно разместить всю соответствующую информацию в пресс-релизе как можно выше. Для успешного пресс-релиза следуйте этим советам:
- Максимальный объем вашего пресс-релиза – одна страница или 400 слов.
- Всегда пишите свой пресс-релиз от третьего лица.
- Убедитесь, что все правильно, перепроверьте все с числами, так как легко переставить числа и не поймать ошибку с первого раза.
- Двойной интервал между вашим релизом.
- Используйте цитаты и маркеры для интересных моментов и для облегчения чтения пресс-релиза.
- Отметьте конец выпуска с помощью -30- или ###. Это отметки принтера, и создается впечатление, что вы знаете, что делаете.
После того, как вы написали свой релиз и проверили его, вы готовы отправить его в СМИ. Обратитесь в местную газету (газеты), чтобы узнать, есть ли конкретный репортер, отвечающий за бизнес-секцию, и отправьте пресс-релиз непосредственно этому человеку. Если вы знаете, что местная радиостанция выпускает пресс-релизы, связанные с бизнесом, отправьте их и им. Узнайте предпочтительный способ доставки. Некоторые предпочитают, чтобы вы отправили пресс-релиз по факсу, а некоторые предпочитают, чтобы вы отправили его по электронной почте. Если они предпочитают доставку по электронной почте, узнайте, разрешают ли они вложения. Некоторые компании не разрешают вложения в электронную почту, поэтому в этом случае; введите пресс-релиз прямо в тело письма.
Пресс-релизы должны быть неотъемлемой частью вашей маркетинговой кампании. Местные средства массовой информации всегда ищут для печати короткие рассказы о местных предприятиях и событиях. Не упустите эту бесплатную форму рекламы! Потратив немного времени и усилий, вы сможете выпускать пресс-релизы, которые вызовут интерес к вашему клининговому бизнесу. Чем больше у вас интереса к вашему бизнесу, тем больше клиентов вы можете зарегистрировать и тем больше денег у вас в кармане

Дата публикации: 23.02.22
Читайте также: