Пишем пресс-релиз для продвижения вашего клинингового бизнеса

 

Пресс-релиз — отличный способ привлечь внимание к вашему клининговому бизнесу.   Разошлите пресс-релизы, чтобы объявить потенциальным клиентам о важном событии о вас, ваших сотрудниках или вашем бизнесе. 

 Пресс-релиз должен охватывать одну тему, быть как можно более конкретным и содержать не более нескольких абзацев.   Типы событий, о которых вы, возможно, захотите написать пресс-релиз, включают: 

  • объявить о своем новом бизнесе
  • тренинги или семинары, которые вы или ваши сотрудники посетили
  • награды, которые получила ваша компания или ваши сотрудники
  • новые продукты или услуги, которые предлагает ваша клининговая компания
  • классы, которые вы преподаете
  • бесплатная информация, которую вы имеете в своем бизнесе или на своем веб-сайте
  • публикации, в которых вас цитировали
  • новые часы работы или новое место работы

 Есть основные элементы, которые должны быть в каждом пресс-релизе:

  •  Контакты
  • Заголовок
  • Ведущий абзац
  • Текст (основная часть информации)
  • Заключительный абзац, содержащий информацию о вашем клининговом бизнесе

 Как вы пишете пресс-релиз?  Будьте профессиональны, разместив свой пресс-релиз на фирменном бланке компании.   С левой стороны введите «Для немедленного выпуска», а с противоположной стороны введите свою контактную информацию.   Ваша контактная информация должна включать ваше имя, номер телефона, URL-адрес веб-сайта и адрес электронной почты.   Пропустите пару строк после контактной информации и введите заголовок.   Спуститесь на пару строк ниже заголовка и начните свой пресс-релиз.   Ваш первый абзац должен привлекать внимание и содержать самую актуальную информацию о вашем сообщении — кто, что, когда, где и как.

 Следующие абзацы могут расширить сообщение.   Имейте в виду, что газеты могут редактировать вашу заявку. Важно разместить всю соответствующую информацию в пресс-релизе как можно выше.   Для успешного пресс-релиза следуйте этим советам: 

  • Максимальный объем вашего пресс-релиза – одна страница или 400 слов.
  • Всегда пишите свой пресс-релиз от третьего лица. 
  • Убедитесь, что все правильно, перепроверьте все с числами, так как легко переставить числа и не поймать ошибку с первого раза.
  • Двойной интервал между вашим релизом.
  • Используйте цитаты и маркеры для интересных моментов и для облегчения чтения пресс-релиза.
  • Отметьте конец выпуска с помощью -30- или ###.   Это отметки принтера, и создается впечатление, что вы знаете, что делаете.

 После того, как вы написали свой релиз и проверили его, вы готовы отправить его в СМИ.   Обратитесь в местную газету (газеты), чтобы узнать, есть ли конкретный репортер, отвечающий за бизнес-секцию, и отправьте пресс-релиз непосредственно этому человеку.   Если вы знаете, что местная радиостанция выпускает пресс-релизы, связанные с бизнесом, отправьте их и им.   Узнайте предпочтительный способ доставки. Некоторые предпочитают, чтобы вы отправили пресс-релиз по факсу, а некоторые предпочитают, чтобы вы отправили его по электронной почте. Если они предпочитают доставку по электронной почте, узнайте, разрешают ли они вложения. Некоторые компании не разрешают вложения в электронную почту, поэтому в этом случае; введите пресс-релиз прямо в тело письма.

 Пресс-релизы должны быть неотъемлемой частью вашей маркетинговой кампании.   Местные средства массовой информации всегда ищут для печати короткие рассказы о местных предприятиях и событиях.   Не упустите эту бесплатную форму рекламы! Потратив немного времени и усилий, вы сможете выпускать пресс-релизы, которые вызовут интерес к вашему клининговому бизнесу.   Чем больше у вас интереса к вашему бизнесу, тем больше клиентов вы можете зарегистрировать и тем больше денег у вас в кармане

Дата публикации: 23.02.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку