По каким причинам не развиваеться ваш клининговый бизнес

 

Большинство владельцев клининговых компаний говорят:

  • Бизнес не работает из-за не эффективной экономики, или
  • Бизнес отличный! Продажи растут!

Так как же может быть, что некоторые клининговые компании испытывают трудности, а некоторые процветают? Читайте и узнаете!

В последнее время мне кажется, что я слышу одну из двух вещей от владельцев клининговых компаний. 1) Бизнес падает из-за экономики, или 2) Бизнес процветает! Продажи растут! Так как же может быть, что некоторые компании борются, а некоторые процветают?

Для большинства разница в том, как они отреагировали на проблемы в экономике. Так легко винить экономику, когда телефон перестает звонить — это то, что многие люди делают, даже не осознавая этого — они просто признают, что времена трудные, и ничего с этим не делают. Когда я разговаривал с людьми, чей бизнес процветает, для меня было очевидно, что они не слушают противников. Вместо этого они действуют активно и творчески, а не жалуются на снижение продаж и прибыли.

Итак, если вы находитесь в группе, которая испытывает трудности, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, это спросили себя: что работает прямо сейчас? Как вы получили своих последних клиентов? Как ваши последние потенциальные клиенты нашли вас? Это был ваш сайт? Если это так, поработайте над оптимизацией своей поисковой системы или добавьте больше контента, чтобы больше потенциальных клиентов могли найти вас. Вы принадлежали к сетевой группе? Если да, то убедитесь, что вы посещаете каждое мероприятие и больше общаетесь. Это была открытка, которую вы отправили? Если это так, отправьте последующие рассылки той же группе и начните ориентироваться на другую группу потенциальных клиентов с той же самой открыткой. Это был ваш бюллетень? Если это так, привлеките больше людей, подписавшихся на вашу рассылку.

Хорошо, вы начинаете понимать идею? Что бы ни работало на вас, делайте больше ЭТОГО! Вам не нужно постоянно изобретать велосипед, когда дело доходит до маркетинга. Просто делайте больше того, что у вас хорошо получается, и постоянно совершенствуйте это, чтобы сделать его еще лучше. Позвольте мне привести вам пару примеров владельцев клининговых компаний, которые делают больше того, что работает на них.

У нас есть участница,которая купила годовую подписку на информационный бюллетень Better Home Living, который она начала рассылать клиентам прошлой осенью. Она взяла на себя обязательство рассылать информационный бюллетень раз в месяц и сразу же начала получать положительные отзывы от своих клиентов. Она подумала, что могла бы улучшить информационный бюллетень, вставляя флаер в каждое письмо. Иногда она использует его для продвижения другого бизнеса в сообществе, а иногда — для рекламы своего собственного бизнеса. Всего после нескольких выпусков информационного бюллетеня она укрепила отношения с текущими клиентами и увеличила продажи и рекомендательный бизнес.

Вот еще один пример. Два владельца клинингового бизнеса (один занимается коммерческой уборкой, а другой занимается уборкой жилых помещений) решили сконцентрироваться на увеличении посещаемости своего веб-сайта. Каждый из них обязался тратить около 15 минут в день на добавление контента на свой веб-сайт. Примерно через месяц или около того трафик увеличился, и их телефон звонит без остановки! Один из них сказал, что его трафик увеличился примерно с 20 посетителей в месяц до 500 посетителей в месяц! Очевидно, что чем больше посетителей вы можете привлечь на свой сайт каждый месяц, тем больше людей у вас есть шанс превратить в клиентов.

Итак, что бы это ни было для ВАС, пришло время принять меры и взять на себя обязательство перестать обвинять экономику и начать проявлять инициативу и творческий подход к маркетингу и посмотреть, что вы можете изменить. 

 

Дата публикации: 13.04.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку