По каким причинам предприятия решают сменить клининговую компанию и какие решения необходимы,что бы избежать этой проблемы

Вам будет полезно знать наиболее распространенные причины, по которым предприятия решают сменить клининговую компанию по двум причинам:

 Первая причина.

Когда вы строите свою компанию и контактируете с потенциальными новыми клиентами, вы можете подчеркнуть, насколько сильна ваша компания в тех вопросах, которые могут вызывать беспокойство в их текущей ситуации. Возможно, вам удастся убедить их переключиться на ваш клининговый бизнес.

Вторая причина.

Вы сами хотите избежать проблем, чтобы ваши клиенты не меняли клининговые компании. 

Почему компании решают сменить клининговые компании?

Коммерческие клининговые компании сталкиваются с множеством проблем, но клиенты обращают внимание только на то, что для них важно (подсказка: это не просто уборка). Прочтите две самые распространенные жалобы предприятий на свои клининговые компании.

1. Уровень обслуживания:

Многие руководители предприятий или владельцы предприятий жалуются, что, хотя в начале контракта уровень уборки был вполне удовлетворительным, с тех пор он ухудшился. Шаги пропускаются, и ничто не выглядит так ярко и блестяще, как раньше. В школах и офисах есть особые потребности в уборке, которые необходимо удовлетворить. Также чистота особенно важна, когда принимаются во внимание меры COVID. Согласно статистике , из-за низкого качества уборки клининговая компания теряет в среднем 55% своей клиентской базы каждый год.

Решения:

  • Начните с адекватного обучения ваших сотрудников. Некоторые из людей, которых вы нанимаете, работали в других компаниях, и им нужно будет ознакомиться с вашими протоколами уборки. Другие сотрудники могли быть наняты за свои обещания усердно работать или потому, что вы были в отчаянии, и у вас не было других вариантов. В любом случае им необходимо начальное обучение, чтобы научиться последовательным и эффективным методам. Им также потребуется постоянное обучение, чтобы закрепить существующие знания, а также быть в курсе новых продуктов и оборудования.
  • Обучение может состоять из комбинации очных, демонстрационных и онлайн-сессий. Вы никогда не должны предполагать, что только потому, что человека научили чему-то, чему они на самом деле научились, попросите сотрудников продемонстрировать свое мастерство уборки, прежде чем они будут представлять вашу компанию на рабочем месте. Даже в этом случае проверяйте их работу и оставляйте отзывы, как комплиментарные, так и конструктивные
  • Все люди должны знать, что их работа заметна и что важно полностью инвестировать в ее качество. Развивайте это чувство гордости; хвалить и поощрять хорошо выполненную работу. По данным опроса , 69% сотрудников говорят, что они бы работали усерднее, если бы их больше ценили.
  • Вам необходимо будет внедрить систему контроля качества. Это означает, что какими бы замечательными, прилежными и заслуживающими доверия ни были ваши сотрудники, вам необходимо будет периодически проводить инспекционные проверки. 
  • Убедитесь, что ваше оборудование соответствует поставленной задаче. Невозможно эффективно пылесосить машиной с недостаточной мощностью или дезинфицировать слабым раствором. Для получения дополнительной информации о уборочном оборудовании, прочтите наши статьи.

2. Связь и обслуживание клиентов

  • Владельцы бизнеса ценят четкое и последовательное общение. Они должны иметь возможность связаться с вами, когда у них возникнут проблемы или им потребуется добавить дополнительные услуги. Они также должны иметь возможность полагаться на то, что их «слышат» и уважают, когда они разговаривают с вашими сотрудниками. Каждый из ваших сотрудников представляет вашу компанию в целом.
  • Владельцы бизнеса также хотят иметь дело с вежливыми представителями вашей коммерческой клининговой компании. Обслуживание клиентов настолько важно, что, по данным опроса, 90% клиентовв учитывают обслуживание клиентов при выборе компании для ведения бизнеса.
  • Коммуникация также является важным элементом ведения бизнеса, ориентированного на безопасность. Необходимо помнить об опасностях, связанных с сильнодействующими химическими веществами, определенным оборудованием (например, платформами с приводом, необходимыми для некоторых работ по уборке) и легковоспламеняющимися жидкостями. Связь между вами и бизнесом, для которого вы убираете, и между вами и вашими сотрудниками жизненно важна.

 

Решения:

  • Обучите своих руководителей и сотрудников всегда передавать сообщения или информацию от руководителей зданий, офис-менеджеров или владельцев объектов. Они могут отклонить комментарий как несущественный, который может иметь большое значение для отношений между вашим клиентом и компанией. Например, случайное замечание о пятнах на ковре или необходимости чистых окон может стать для вас деловой возможностью предложить дополнительные услуги. Замечание о пропавшей еде из холодильника, мусорном баке, поставленном не на то место или грязном поле, должно вызвать у вас тревогу. Вы рискуете потерять клиента, если не примете немедленных мер для исправления ситуации. И вы не сможете этого сделать, если не услышите об этом.
  • Убедитесь, что все ваши уборщики (и офисный персонал, если он у вас есть) должным образом соблюдают этикет как при личном общении, так и при телефонных разговорах.
  • Регулярно проверяйте своих клиентов, даже если проблем не возникает. Отношения между компанией и клиентом требуют постоянного внимания. Если кто-то из ваших клиентов звонит вам, попробуйте ответить на звонок по третьему гудку вместо того, чтобы позволить ему перейти на голосовую почту.
  • Как и почти все остальное, безопасность - это информирование ваших клинеров

 Это возлагает на вас ответственность за то, чтобы ваши сотрудники обладали необходимой информацией о работе с опасными материалами. Вы должны уведомить их об их правах, предоставить информацию об используемых ими продуктах, обучить их использованию химикатов и правильному ношению защитного снаряжения, а также вести учет воздействия и журналы обучения.

 

Дата публикации: 03.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку