Почему отзывы клиентов по уборке важны для клининговых компаний Часть 1 Как получить отзывы клининговых компаний, даже если у вас новый клининговый бизнес
Вы когда-нибудь слышали о концепции социального доказательства? По сути, это означает то, что другие, говорят, что ваш клининговый бизнес - это компания, которую можно и нужно нанять. Чем больше у вас будет социальных доказательств, тем проще будет найти новых клиентов по уборке. Получение социального доказательства в виде отзывов и обзоров по уборке важно, но что, если вы новая компания? Как получить отзывы, когда вы только начинаете? В этом посте вы узнаете, как получить отзывы клининговой компании, даже если у вас новый клининговый бизнес.
Почему отзывы важны
Как мы уже говорили выше, положительные отзывы и отзывы клининговых компаний важны по ряду причин. Основная причина в том, что положительные отзывы могут помочь укрепить социальное доказательство вашей компании и клининговых услуг.
Довольный довольный клиент, говорящий о ценности ваших услуг, может пойти дальше, помогая кому-то принять вас на работу, по сравнению с тем, как вы это говорите. Помимо этого, есть также дополнительные преимущества, которые дают положительные отзывы и отзывы клиентов.
Например, на таких платформах, как Яндекс или Google My Business, более положительные отзывы могут повысить рейтинг вашей компании в результатах поиска. Хотя здесь задействовано множество факторов, многие клининговые компании, которые имеют наивысший рейтинг и наибольшее количество отзывов, занимают высокие позиции в списках Google Maps.
Если у вас коммерческий клининговый бизнес, ведущий свою деятельность на местном уровне, это может значительно увеличить вашу известность. Когда люди ищут в своем районе такие слова, как коммерческая уборка, и ваша клининговая компания оказывается в первых рядах, это может генерировать много новых потенциальных клиентов.
Наличие большого количества отзывов также повышает доверие к вашему бизнесу. Если потенциальный клиент видит, что у вас мало отзывов или вообще нет отзывов, он обычно думает, что у вашего бизнеса не так много клиентов. Это может заставить их поверить, что вам не хватает опыта и знаний в отрасли. Что обычно побуждает их нанять кого-то другого.
Почему отзывы клиентов по уборке важны для коммерческих клининговых компаний в Яндекс и Google Мой бизнес
Как найти первых клиентов для уборки, даже если у вас нет отзывов?
Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как получить первых клиентов по уборке, если у вас нет отзывов. Это может быть немного сложнее, чем когда у вас много отзывов, но все же возможно.
Одна из стратегий, которые мы рекомендуем, - начать с малого и постепенно переходить к более крупным обьектам. Обычно более крупные клиенты хотят работать с опытной клининговой компанией с хорошей репутацией.
Когда вы начинаете с малого, вы можете постепенно увеличивать количество отзывов по мере того, как проявите себя. Небольшие клиенты обычно с большей вероятностью дадут вам шанс по сравнению с более крупными клиентами с более сложными задачами по уборке.
Однако перед этим вы можете начать с использования существующей сети и контактов. Например, вы принадлежите к каким-либо сетевым группам с контактами, с которыми вы могли бы связаться? ( Конечно в идеальном варианте, ваша компания обслуживает Ж/Д или аэропорт, или другой какой либо крупный круглосуточный обьект,но это в идеале)
Хорошая стратегия, как получить ваших первых клиентов по уборке и отзывы, - это предложить некоторые бесплатные услуги по уборке в обмен на положительный отзыв. Конечно, вы не хотите, чтобы чистка была бесплатной навсегда, но если это небольшая уборка, требующая лишь немного времени и ресурсов, она может стоить положительного обзора.
Вы также можете предложить бесплатную уборку в течение месяца, чтобы проявить себя, а затем, если им понравится ваша работа, вы можете стать платным клиентом. Поверьте моему опыту,все это окупиться 10 раз. Только не забудьте попросить отзыв о выполнении работы бесплатно.
Не просите отзыв слишком рано
Когда вы только начинаете свой клининговый бизнес, важен каждый отзыв. Поскольку отзывы так важны, вы, вероятно, задавались вопросом, как скоро вы должны попросить отзывы у клиента по уборке.
Хотя необязательно магическое количество дней, в течение которых вам нужно поработать с клиентом, прежде чем просить о пересмотре, вы не должны просить об этом слишком рано. Если вы попросите отзыв слишком рано, это потенциально может раздражать вашего нового клиента.
Большинство людей будут рады оставить отзыв,если вы правильно попросите об этом и по прошествии достаточного времени. Однако, если вы попросите слишком рано, это может показаться отчаянным нуждающимся шагом, а также чем-то, чего вы еще не заработали.
Вы хотите перестать чувствовать, что доказали свою ценность для клиента. Это может быть разным для каждого клиента, которого вы привлекаете, но обычно есть некоторые ключевые сигналы, на которые следует обратить внимание.
А вот когда следует запросить отзыв у клиента по очистке, который мы рассмотрим во второй части нашей статьи.

Дата публикации: 02.07.21
Читайте также: