Почему отзывы клиентов по уборке важны для клининговых компаний Часть 2 Когда лучше всего спрашивать отзыв у клиента, занимающегося уборкой? Как автоматизировать процесс запроса на проверку.


Вы, наверное, слышали это сотни раз, но время решает все, и то же самое относится к запросам отзывов и обзоров клининговых компаний. Слишком ранний запрос  отзыва может раздражать вашего клиента, или, если вы спросите в неподходящее время, он может никогда не написать его.

Итак, когда лучше всего спрашивать отзывы у клиента по уборке? В большинстве случаев лучше всего задать вопрос напрямую после того, как вы получите устный положительный отзыв от клиента.

Вы хотите наилучшим образом использовать время для комплимента клиента. Это означает, что вам следует обращаться за обзором всякий раз, когда клиент звонит, пишет по электронной почте или говорит вам лично, что они довольны тем или иным аспектом наших услуг.

Всегда пользуйтесь этой возможностью, чтобы сначала искренне поблагодарить заказчика, а затем спросить, можете ли вы использовать этот комментарий в качестве характеристики своего веб-сайта. Лучшее время для получения отзыва - это когда заказчик доволен вашим обслуживанием!


Как запросить рекомендации и отзывы об услугах по уборке

На этом этапе вам может быть интересно, что на самом деле сказать клиенту, чтобы он оставил вам отзыв. Есть несколько способов сделать это, один более прямой, а другой может помочь вам найти возможности для комплиментов, которые затем можно превратить в отзывы.

Прямой маршрут довольно прост, и вы можете сказать что-то вроде: «Здравствуйте (имя клиента), недавно вы упомянули, что действительно довольны работой, которую мы сделали для вас на прошлой неделе, и нашим вниманием к деталям. Не могли бы Вы оставить отзыв (вот тут) о нашей клининговой компании? "

Другой путь это просить всех ваших клиентов постоянно оставлять отзывы о работе, которую вы для них выполняете.(не все будут это делать но даже если процентов 30 напишут положительные отзывы, то это уже совсем неплохо!)


Использование опросов отзывов клиентов для получения отзывов о клининговой компании

Запрашивать постоянную обратную связь с клиентами - отличный способ узнать, что у вас хорошо получается и в каких областях вам, возможно, нужно улучшить. Использование опросов с отзывами клиентов также может дать вам лучшее представление о том, когда на самом деле нужно попросить обзор.

Если отзывы хороши для нескольких опросов подряд, вы, вероятно, можете попросить об обзоре. Использование этой стратегии также может быть хорошим способом получить больше комплиментов, не будучи настойчивым.

Затем, когда вы получаете комплимент или клиент заявляет, что вы делаете хорошую работу, вы можете просто использовать описанную выше стратегию, чтобы попросить об отзыве.

Кроме того, если вы еще не используете опросы отзывов клиентов, вы можете довольно легко приступить к их внедрению. Например, вы можете сказать что-то вроде: «Привет (имя клиента), чтобы мы и дальше предоставляли вам наилучшие услуги, нам интересно, готовы ли вы заполнить быстрый опрос отзывов о наших услугах на ежемесячно (или ежеквартально)? Мы бы просто задали пару простых вопросов о том, что работает хорошо и какие области нам, возможно, потребуется улучшить, чтобы сохранить ваш бизнес. Если это сработает, дайте нам знать, и мы можем начать рассылать их вам. . Спасибо!"


Как автоматизировать процесс запроса на проверку

Еще одна отличная стратегия для получения большего количества отзывов о вашей клининговой компании - автоматизация процесса запроса на проверку. Опять же, если вы только начинаете, вам обычно следует спрашивать отзывы лично, но по мере роста вы можете автоматизировать некоторые из этих процессов.

Одна услуга, которую мы рекомендуем для этого, называется « Дополнительные отзывы сейчас» . Это сервис, в котором вы можете загрузить свой список клиентов и настроить автоматические электронные письма для рассылки клиентам, которые еще не оставили вам отзыв.

Еще одна стратегия, которую вы можете использовать, - это включить ссылки для оставления отзывов в сообщениях электронной почты с вашими опросами отзывов клиентов или действительно с любыми электронными письмами, которые вы отправляете клиентам. Например, вы можете включить строку «PS» в нижней части своих электронных писем с чем-то вроде: «PS Получили ли вы от нас исключительное обслуживание во время последней уборки? Нажмите здесь, чтобы оставить нам отзыв в Яндекс или Google и сообщить нам об этом».

В третей части в рамках нашей статьи мы расскажем как использовать отзывы  в маркетинге продвижения вашей компании в интернете и увеличить конверсию на вашем сайте

Дата публикации: 02.07.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку