Почему отзывы так важны в вашем бизнесе
Прежде чем купить что-либо, есть вероятность, что вы обратитесь в Google или Яндекс и посмотрите, что другие говорят о продукте или услуге. Вы не одиноки. Фактически, 87% пользователей доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Возникает вопрос: знаете ли вы, что о вас говорят клиенты?
Прежде чем нанимать коммерческую клининговую компанию, управляющие объектами или владельцы зданий обычно ищут в Интернете компании, доступные в их районе. Большинство людей делают это с помощью Яндекс. Количество и качество обзоров компании играют важную роль в том, как она отображается в результатах поисковых систем. Более того, по данным Google, отзывы клиентов увеличивают рейтинг кликов на вашем веб-сайте на 17%.
Онлайн-обзоры становятся еще более важными, поскольку миллениалы (18-35 лет) берут на себя все больше лидерских ролей (и принятия решений). Согласно исследованию,более половины людей в этой возрастной группе будут просматривать ваши отзывы в социальных сетях и онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о покупке.
Хотите выделяться в результатах поиска? Вам понадобятся отличные онлайн-обзоры.
То, что люди говорят о вас в Интернете, может показаться вам неподвластным. В некоторой степени это правда, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы поощрять положительные отзывы. Вот три совета, которые помогут.
1. Регулярно ищите отзывы клиентов
Важно регулярно спрашивать клиентов об обратной связи, даже если результаты не так хороши, как вам хотелось бы. Эти идеи - ваша лучшая возможность оценить опыт ваших клиентов и построить более крепкие отношения.
Получение обратной связи должно быть обычной частью вашего процесса взаимоотношений с клиентами. Подумайте о том, чтобы спрашивать каждый раз, когда вы выставляете счет, или, возможно, сделайте это отдельным этапом в платежном цикле. Спрашивайте хотя бы несколько раз в год или даже раз в месяц.
Получив положительный отзыв, вы узнаете, какие аспекты вашего бизнеса наиболее заметны для ваших клиентов. Это также возможность передать поддержку своим сотрудникам и поднять боевой дух.
К сожалению, люди с большей вероятностью будут писать отзывы или делиться своим опытом в социальных сетях после негативного взаимодействия с бизнесом. Регулярный запрос обратной связи может помочь вам решить многие потенциальные проблемы до их обострения.
2. Попросите отзыв
Когда клиент поделится положительным впечатлением о вашем сервисе, поблагодарите его и спросите, можете ли вы использовать этот комментарий в качестве отзыва на своем веб-сайте и в маркетинговых кампаниях. Убедитесь, что у вас есть это в письменной форме; использование чьего-либо одобрения без его разрешения незаконно.
Сделайте еще один шаг, спросив, оставят ли они онлайн-отзыв. Лучшее время, чтобы попросить о пересмотре, - это когда ваш клиент доволен. Сделайте это как можно проще. Отправьте им электронное письмо с повторением того, что они сказали, и дайте им ссылку, по которой вы хотите, чтобы они оставили отзыв.
А вы просите своих клиентов оставлять отзывы в Интернете?

Дата публикации: 09.07.22
Читайте также: