Почему специалисты по уборке чувствуют себя вполне нормально и комфортно, не имея никакой подготовки в клининговом бизнесе

 

Многие специалисты по уборке  чувствуют себя вполне нормально и комфортно, не имея не какой подготовки в клининговом бизнесе. Некоторые владельцы клининговых компаний просто заставляют сотрудника следовать за ними, показывая им, что делать, или, что еще хуже, заставляют их следовать за другим сотрудником, который не «обучен» обучать другого сотрудника. Если это звучит знакомо, прочитайте эту статью, чтобы узнать, что с этим делать. 

Время от времени мне снятся очень странные сны. И прошлая ночь была одной из таких ночей. Но это заставило меня задуматься о том, почему им вполне комфортно, уборщикам, которых мы нанимаем для нашего клинингового бизнеса. Но сначала позвольте мне рассказать вам о сне.

Мне приснилось, что я новый сотрудник оптического центра всех мест. Суббота была напряженной, и нас было всего двое. Я был совершенно новым сотрудником, не проходил обучение и должен был знать, что делать. Я понятия не имею, как поправить очки, или как проверить зрение, или даже как управлять кассовым аппаратом. С тем же успехом они могли подобрать кого-нибудь на улице и сказать, чтобы он приступил к работе. Во сне я действительно чувствовал себя как рыба в воде. И я знаю, что многие новые специалисты по уборке чувствуют себя так, когда начинают новую работу.

Теперь мы все знаем, что уборка — это не ракетостроение. Вам не нужна степень, вам не нужна лицензия или даже сертификат. И когда дети росли, нам всем приходилось убирать на кухне, убирать в ванной и убирать в своей комнате. Так не должны ли мы все интуитивно знать, как убираться?

Как скажет вам любой опытный владелец клинингового бизнеса, многие люди понятия не имеют, как убираться! Вот почему мы как работодатели обязаны тщательно обучать наших сотрудников и предоставлять им системы для использования во время уборки. Итак, какова ВАША система обучения новых сотрудников? Вы просто нанимаете кого-то и заставляете его следовать за вами, показывая, как убираться? Или, может быть, у вас есть один из ваших лучших специалистов по уборке, который обучает нового сотрудника, не давая ему инструментов, необходимых для успешной работы в клининговом бизнесе.

Мой вызов вам; если у вас нет письменной программы обучения, напишите ее. Если не хотите писать, то купите и пользуйтесь. Каждый сотрудник, которого вы нанимаете, заслуживает шанса добиться успеха в своей работе. И если вы не обучаете их и не даете им инструменты для достижения успеха, то вам некого винить, кроме себя.

Так что в следующий раз, когда вы потеряете уборщика, не вините его. Вместо этого спросите себя; я причина, по которой мы потеряли этого сотрудника? Что я мог сделать, чтобы улучшить опыт для этого сотрудника? Я хотел бы призвать ВАС бросить вызов себе, чтобы стать лучшим работодателем и тренером - начиная с сегодняшнего дня!

 

Дата публикации: 30.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку