Почему ваши клиенты отказываються от ваших услуг и что можно с этим сделать
Узнать, что вы потеряли контракт на уборку, никогда не бывает весело, но ваша работа как владельца заключается в том, чтобы выяснить, почему ваш клиент не хочет продлять договор с вашей клининговой компанией, выяснить, что пошло не так, а затем внести коррективы, если это необходимо.
Потеря контракта никогда не бывает забавным, но ваша работа как владельца — выяснить, что пошло не так, а затем внести коррективы, если это необходимо. Сможете ли вы спасти ваш контракт? Возможно, но если вы получили письмо об увольнении, скорее всего, они уже приняли решение и выбрали вам замену.
Есть много причин, по которым клиенты коммерческой уборки закрывают контракты. В верхней части списка производительность ниже номинала. Другие причины включают в себя отсутствие связи, кражу, уход клиента из бизнеса, переезд за пределы зоны обслуживания, переход на уборку на дому или обращение в другую клининговую компанию по личным причинам. есть друг в бизнесе.
Есть вещи, с которыми вы ничего не можете поделать, например, если клиент уходит из бизнеса или переезжает за пределы вашей зоны обслуживания. Но есть кое-что, что вы можете сделать с неудовлетворительной производительностью и недостатком общения — по крайней мере, в том, что касается улучшения вашей компании, чтобы вы больше не теряли клиентов.
Во-первых, пересмотрите свои процедуры контроля качества, если производительность является проблемой. Убедитесь, что все сотрудники понимают требования к уборке, и убедитесь, что руководители следуют вашим стандартам. Что обычно происходит, так это то, что когда супервайзеры проводят проверки контроля качества, они быстро осматривают место, не используя критический взгляд, который мы, как владельцы, используем. Довольно скоро все локации проявляют признаки запущенности, когда ВЫ думали, что все идет гладко. У клиентов мало терпения для клининговой компании, которая предлагает услуги ниже среднего, поэтому следите за качеством.
Если вы не уверены, почему потеряли учетную запись, проблема может заключаться в общении. Вам нужно приложить согласованные усилия и найти время для общения с вашими клиентами. Они могут не всегда говорить вам об этом, но большинство клиентов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят получать от вас известия на регулярной основе. Регулярное общение с вашими клиентами часто важнее для них, чем качество обслуживания; особенно если они могут легко связаться с вами, и вы решаете проблемы немедленно.
Если вы устраните причины, по которым вы потеряли учетную запись, и предпримете шаги для устранения проблемы, отмена будет происходить редко. Если вы потеряли контракт на уборку не по своей вине или если вам удалось исправить ситуацию из-за проблем с контролем качества, оставайтесь на связи с бывшим клиентом. Возможно, со временем вы сможете вернуть их.
На нашем сайте вы найдете массу интереснейшей информации по любым темам клинингового бизнеса.

Дата публикации: 30.03.22
Читайте также: