Почему важно посетить торговую выставку по клининговому бизнесу, и что необходимо планировать заранее.Часть 1
Как владелец малого бизнеса, я уверен, что вы получили много приглашений посетить торговую выставку по клининговому бизнесу. Эти приглашения чуть не оказались в корзине. Вы, вероятно, думали, что они предназначены для корпоративных воротил или крупных компаний. Эти мысли являются заблуждениями. Выставки служат полезной цели для владельцев коммерческих и жилых услуг по уборке. Как и большинство вещей в этом мире, все зависит от вашего отношения к этому, от того, сколько труда вы вкладываете в это и что вы делаете с полученными знаниями.
В этой статье, вы узнаете, что такое торговые выставки, как к ним подготовиться, что делать во время посещения и какие преимущества вы можете получить.
Что такое выставка? Проще говоря, торговая выставка — это собрание компаний в определенной отрасли, которые демонстрируют или демонстрируют свои новейшие услуги или продукты и могут использоваться для получения информации о конкуренции, тенденциях и возможностях в своей области. Компании устанавливают дисплеи, предназначенные для информирования посетителей о своих предложениях, и являются частью агрессивной маркетинговой стратегии. В клининговом бизнесе существует несколько крупных выставок в отрасли. Если вы можете посетить только одну торговую выставку, это тоже отлично.
Обычно главная выставка проходит в Москве Крокус Экспо в декабре,ежегодно (иформацию легко проверить в интернете)
Другим важным аспектом выставки являются образовательные семинары, которые входят в стоимость входного билета. Эти семинары предоставляют текущую информацию и обучение экспертов в отрасли. Этой осенью будут представлены два семинара: «Меняющееся лицо индустрии уборки жилых помещений» или « Советы и рекомендации, как удвоить или утроить свой бизнес в трудные времена» . Не упустите шанс узнать ценную информацию.
Что нужно сделать перед посещением выставки? Что ж, самое главное — преодолеть два самых больших оправдания, которые люди приводят, чтобы НЕ посещать одно из них. Оправдание номер один: «Кто будет заниматься моими делами, пока меня нет?» Хотя ваша компания может быть вашим «ребенком», оставить ее в умелых руках друга, коллеги или доверенного сотрудника — это простой ответ. Кроме того, вы находитесь на расстоянии одного телефонного звонка в случае любых чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть. Кроме того, сообщите своим клиентам, что вас не будет в городе, и убедитесь, что у них есть контактная информация того, кто заменяет вас. Вы можете объяснить им, как вы уходите, чтобы посетить мероприятие, которое, как мы надеемся, принесет пользу вашей компании, что, в свою очередь, может принести пользу им за счет повышения производительности, снижения затрат или повышения производительности. Всегда думайте о МАРКЕТИНГЕ!
Во-вторых, многие люди сочтут стоимость участия в выставке непомерно высокой. Стоимость авиабилетов, питание, проживание, транспорт и стоимость билетов являются основными расходами на участие. Очевидно, вы посещаете торговую выставку, чтобы узнать, что делает вас более прибыльным. Вам необходимо оценить долгосрочные выгоды и краткосрочные затраты на посещение. Вы можете принять удар заранее, но если вы воспользуетесь всеми доступными возможностями обучения, конечный результат того стоит.
Если вы решили посетить выставку, планируйте заранее.
- Чтобы получить максимальную отдачу от посещения выставки, у вас должна быть стратегия. Знание того, что вы хотели бы сделать до, во время и после шоу, поможет максимально использовать ваше время. Вот несколько советов по планированию выставки:
- Предварительно зарегистрируйтесь, чтобы не столкнуться с проблемами и не тратить время впустую. На всех выставках, на которых мы были, всегда было легко зарегистрироваться.
- Держите глаза открытыми для сетевых возможностей. Лидеры отрасли посещают торговые выставки, и их приятно знать. Будьте общительны на образовательных семинарах — сейчас самое время раздать некоторые из тех визитных карточек, которые вы принесли с собой.
- Скорее всего, вас добавят в список адресов электронной почты, и вы начнете получать письма от поставщиков. Иногда они могут раздражать, но все же взгляните на них — у некоторых из них есть отличные новинки, на которые вам, возможно, захочется взглянуть.
- Составьте список продавцов, которых вы обязательно хотите посетить, чтобы не пропустить их. Если рекламируются новые продукты, обязательно ознакомьтесь с тем, что вас интересует. тратьте время или пропустите их, когда доберетесь до стенда.
- Потратьте немного времени на изучение поставщиков, чтобы у вас было четкое представление о том, с кем вам нужно встретиться и чему вам нужно у них научиться. Таким образом, у вас будут полезные вопросы, и вам придется тратить минимальное количество времени на светскую беседу.
- Некоторые продавцы заранее рекламируют специальные предложения, поэтому составьте список того, что вы хотите проверить.
- Если вы можете привести ключевого сотрудника или супруга, это будет хорошо для образовательных семинаров. Вам захочется разделиться и посетить разные семинары, чтобы ничего не пропустить — вы не можете быть в двух местах одновременно!
- Зарегистрируйтесь, забронируйте отель, авиабилеты и транспорт заранее. Обычно выставка предоставляет транспорт на выставку, если вы бронируете номер в одном из выставочных отелей.
Во второй части нашей статьи мы расскажем, что вам нужно знать во время посещения данного мероприятия.

Дата публикации: 25.07.22
Читайте также: