Почему вы должны разнообразить свои услуги по уборке
Клининговый бизнес — один из наиболее очевидных примеров того, что мы называем сферой услуг, ключевое слово — «услуги». Клининговых служб тысячи, а значит и конкурентов тысячи. На первый взгляд кажется, что многие из них предлагают в основном одно и то же: вынос мусора, уборку туалета, уборку пылесосом, вытирание пыли и т. д. Вы можете получить превосходный «продукт», имея лучшую подготовку, лучшее оборудование, лучших сотрудников и лучшее руководство. методы, но на конкурентном рынке дополнительное преимущество даст вам преимущество. Один из способов получить это преимущество — предлагать дополнительные услуги, которые не предлагают другие компании. Диверсификация ваших услуг дает вам возможность воспользоваться потенциальными продажами.
Есть несколько очевидных услуг, которые являются естественным продолжением уборки дома и офиса. Мытье окон, зачистка и натирание полов воском, а также чистка ковров — самые распространенные из них, о которых вы можете подумать.Тем не менее, то, о чем мы говорим сегодня, немного выходит за рамки, чтобы рассмотреть, какие услуги вы можете предложить, которые вы не можете ассоциировать с услугой уборки.
Сначала вам нужно определить, какие потребности есть у ваших клиентов. Коммерческие здания будут иметь иные потребности, чем жилые дома, но концепция остается той же: предоставление услуги клиент не хочет выполнять самостоятельно или нанимать для этого кого-то другого. При этом некоторые предложения зависят от количества ваших учетных записей, типа и местоположения зданий, климата и размера здания. Например, в крупных коммерческих зданиях у них может быть штатный персонал для обслуживания помещений, не связанных с уборкой. И наоборот, если вам нужно убрать всего несколько домов, вы не собираетесь покупать дорогое оборудование, если на услугу не будет соответствующего спроса, чтобы оправдать стоимость. Очевидно, что некоторые услуги не могут быть ориентированы как на коммерческих, так и на частных клиентов.
Что-то, что хорошо сочетается с чисткой ковров, — это чистка обивки, лестниц и тканевых перегородок. Эти области часто упускают из виду, но если вы обратите на них внимание своих клиентов, вы можете быть удивлены тем, сколько дополнительного дохода вы можете получить. Удаление пятен с ковров, чистка обивки и нанесение защитного средства являются логическим продолжением чистки ковров.
Мойка под давлением – еще одна услуга, которую стоит рассмотреть. Тротуары, подъездные пути, гаражи и террасы — это лишь несколько областей, которые обычно убираются. В зимние месяцы уборка и сдувание снега — это, возможно, услуга, которую вы могли бы предложить как для коммерческих, так и для бытовых клиентов. Чистка светильников и люстр — хороший способ заполнить время для сотрудников, у которых может не хватить работы для завершения своей смены. Замена лампочек тоже вариант. Помните, что если вы выполняете работу на лестнице, вам нужно убедиться, что вы прошли надлежащее обучение и что ваша страховка покрывает такую работу.
Очистка акустической потолочной плитки — это специализированная услуга, которая может сэкономить вашему клиенту много денег по сравнению с заменой плитки на новую. Точно так же мытье стен может быть альтернативой покраске, когда стоимость является проблемой. Дым, повреждения от огня и экологические факторы могут привести к загрязнению стен, потолков, вентиляционных отверстий и т. д. Часто степень повреждения или загрязнения невозможно увидеть, пока поверхность не будет очищена, но результаты могут быть сногсшибательными.
Другой возможностью может быть полив и уход за растениями. Зачастую в крупных коммерческих зданиях этим занимается сторонняя служба. Поскольку вы все равно находитесь в своих зданиях и домах, это еще одно логическое «пригодность» для вашей службы. С другой стороны, крупная компания может взять на себя управление эксплуатацией объектов, где вы берете на себя роль предоставления разнообразного списка обязанностей по управлению и техническому обслуживанию. Преимущество для клиента заключается в том, что вы становитесь службой «одного звонка», когда они могут позвонить одному поставщику для решения нескольких различных проблем со зданием. Это также значительно упрощает выставление счетов.
Список можно продолжить. Любая услуга, которую вы можете предоставить, которую клиенты считают полезной для себя, является возможной. Конечно, вы должны быть в состоянии выполнять ЛЮБУЮ из этих функций эффективно и с минимальными затратами. Должно быть соответствие между возможностями вашей компании и услугами, которые вы предлагаете. Не берите на себя больше, чем вы можете сделать!

Дата публикации: 25.07.22
Читайте также: