Пошаговое руководство, чтобы начать бизнес по уборке офиса без денег! Ну..или почти без денег.

Хотя запуск бизнеса по уборке офиса стоит больше, чем запуск бизнеса по уборке жилых помещений, вы можете создать компанию любого типа с относительно небольшими деньгами. В идеале, клининговый бизнес должен состоять из команды (или нескольких команд - давайте подумаем масштабно!) Из идеально одетых, полностью обученных и сертифицированных сотрудников, множества высококачественных чистящих средств и всего передового оборудования, которое вы можете себе представить. .

 Разве вам не понравился бы неограниченный доступ к вашим собственным промышленным пылесосам, рюкзачным пылесосам, мойкам высокого давления, роторным машинам для пола в коммерческих целях, экстрактару для химчистки ковролина и многому другому. Хорошо, это, вероятно, невозможно на данном этапе вашей деловой мечты - может быть, в будущем. Но можно недорого открыть собственное дело и оттуда расти. Вот несколько советов, как начать свой бизнес по уборке офиса с низкими начальными затратами.

Начало работы

  • Кто-то, кто на самом деле занимается уборкой, хотя вначале вы можете быть одиночкой или работать с кем то в паре.
  • Если вы платите сотруднику, выделите примерно 2000 рублей за рабочий день.
  • Для начала недорогая форма, например, черные брюки и черная рубашка-поло: 15000 рублей

Принадлежности и оборудование

  • Тележка для чистящих средств: примерно 1000 рублей.
  • Швабра, ведро, резиновые перчатки: 1500 рублей.
  • Пылесос: бюджет 4000
  • Веник, совок и щетка: 500 рублей.
  • Салфетки из микрофибры, полотенца, чистящие салфетки): 500-700рублей.
  • Мешки для мусора: 300 рублей
  • Чистящий раствор, отбеливатель, очиститель для стекол, полироль для дерева, средство от плесени и грибка, мягкий скраб, дезинфицирующее средство: от 1000 до 2000 рублей      .

Юридическая необходимость

  • Открытие ИП Вполне можно открыть самому заплатив небольшой сбор государству за регистрацию.
  • Страхование ответственности: Желательно ,но все же не обязательно. Большинство компаний в нашей стране вполне себе обходяться без этого пункта.
  • По крайней мере, вы захотите присутствовать в Яндексе, Google My Business и Facebook ,ВК и так далее. Это не будет стоить вам денег.
  • Когда вы будете готовы расширяться и искать новых клиентов, вы можете инвестировать в листовки, визитки оборудование и платную рекламу.

Покажи мне деньги!

Конечно, наверняка могут возникнуть какие то еще непредвиденные расходы, добавим сюда еще 20-30%

Пока что консервативная стоимость запуска составляет около15000—20000 тысяч рублей. Как сами видите: это не соответствует строгому определению «нет денег», но это много по сравнению с начальными затратами в других видов бизнеса.

  • Используйте часть своих личных средств, но только после того, как вы переведете их на расчетный счет в банке.
  • Используйте свои кредитные карты, но ТОЛЬКО если вы знаете, что сможете оплатить счета в конце месяца. По состоянию на ноябрь 2021 года средняя процентная ставка по кредитной карте в России составляет 13% , однако некоторые карты имеют начальные предложения 0%, если у вас хорошая кредитная история.
  • Попробуйте краудфандинг. Это способ для друзей и членов семьи, а также совершенно незнакомых людей со всего мира (бизнес-ангелы) помочь финансировать ваш новый бизнес
    • Вы можете брать взаймы у друзей или членов семьи, но оформляйте все в письменном виде, чтобы защитить обе стороны.
    • Банки, как правило, скупы на ссуды для физических лиц, а процентные ставки высоки, потому что они не обеспечены залогом.

Начните свой бизнес с партнером, который сможет вложить в него деньги.

Как вам сократить расходы?

Не нанимайте сотрудников:

  • Если вы ограничены в средствах и просто пытаетесь начать что то делать, делайте уборку самостоятельно. Позже, когда одному человеку приходится выполнять слишком много работы в одиночку, вы можете нанять других, чтобы они помогли вам - и, возможно, даже прекратите чистить себя. Но сейчас это только ты.
  • Недостатком этого является то, что вам придется очень много трудиться; в сутках не так уж много часов. Это означает, что вы не можете заниматься огромной работой, например, полным офисным комплексом.
  • Преимущество в том, что вы можете планировать часы, которые вам удобны. Помните, что во многих офисах ожидают, что уборщики будут работать ночью, когда в здании нет людей. Вам также не понадобятся дубликаты чистящих средств вначале, когда денег мало, потому что вы будете единственным, кто их будет использовать.

 

Чистящие средства:

  • Купите сначала лишь немного больше, чем вам нужно. Когда вы получаете доход, вы сможете покупать оптом, но сначала держите не большое количество.
  • Спросите у компаний, предоставляющих услуги по уборке, бесплатные образцы. Вы ведете легальный бизнес и решаете, что в конечном итоге будете покупать оптом, поэтому нет необходимости в уловках.
  • Подумайте о покупке чистящих средств, которые можно использовать для различных целей. Вы можете разбавлять по мере необходимости, но не разбавляйте слишком сильно. Подобная ложная экономия в конечном итоге будет стоить вам денег, потому что продукты должны быть правильной концентрации, чтобы работать так, как положено.

Ну вот собственно и все. Зна я все это вы можете сами решить, стоит ли вам попробовать.

Дата публикации: 30.11.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку