Пресс-релизы: самый большой секрет бесплатной рекламы
Одним из наиболее малоиспользуемых и тщательно охраняемых секретов эффективного маркетинга является использование пресс-релиза. Это простой и бесплатный способ рассказать о своем бизнесе. Хорошо написанный пресс-релиз можно использовать для описания событий, торжественных открытий, новых услуг, которые вы предоставляете, нового персонала или даже новых продуктов, которые вы используете в своем бизнесе.
Содержание должно быть достойным освещения в интернете и в печати и не должно выглядеть как реклама вашей услуги по уборке.
Пресс-релизы можно использовать в нескольких сегментах рынка:
- Местные СМИ, такие как газеты, теле- и радиостанции, торговые палаты и торговые ассоциации. Этот выпуск будет анонсировать событие, награду или участие в мероприятии и понравится местному сообществу.
Пример: Компания ABC проводит ежемесячный завтрак для Торгово-промышленной палаты Москвы (дата и время)….и т.д.
- Сайты распространения пресс-релизов. Они будут более общими о вашей компании и распространяться через Интернет, чтобы иметь более широкую привлекательность.
Пример: Компания ABC, расположенная ……., объявляет, что теперь она предлагает программу «Зеленая уборка» для всех клиентов.
В Интернете есть множество бесплатных сайтов по распространению пресс-релизов, которые ничего не стоят и публикуют почти все Они появятся при поиске сайтов с бесплатным и пресс-релизами. Представление в местные газеты и средства массовой информации более тщательно проверяется на предмет содержания и формы и может быть легко отклонено. Позвоните в местную газету, чтобы узнать их конкретные требования к пресс-релизам, чтобы гарантировать, что ваш не будет отклонен.
Так как же написать эффективный пресс-релиз? Какой формат?
ДЕЛАТЬ:
- Двойной пробел
- Используйте черные чернила
- Корректура
- Белая бумага
- Одна страница
НЕ делать:
- Используйте все заглавные буквы, кроме слов: ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
- Меняйте шрифты, подчеркивайте или используйте восклицательные знаки
- Используйте цветной шрифт или фон
- Отправить как вложение электронной почты
Отформатируйте на фирменном бланке компании следующим образом:
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Контактная информация (имя-адрес-телефон-сайт-электронная почта) Заголовок
городаили района
(по центру)
Город - вводное предложение содержит самую важную и важную информацию в 25 словах или меньше, должно быть цепляющим внимание читателя и быть достаточно сильным, чтобы стоять в одиночестве.
Делайте абзацы короткими и отвечайте на вопросы; кто, что, где, когда и почему.
Последний абзац представляет собой краткое изложение ключевых моментов и краткое описание компании. Всегда указывайте: для получения дополнительной информации обращайтесь к Марии Ивановой по номеру +7888-123-45 и т. д.
Всегда заканчивайте пресс-релиз тремя знаками,так как это универсальный символ того, что пресс-релиз закончен.
Как отправить пресс-релиз, чтобы убедиться, что он будет опубликован?
Существует 3 общепринятых способа отправки пресс-релизов: выберите любые два (все 3 не обязательны)
- Электронная почта — самый быстрый способ. Отправьте электронное письмо непосредственно тому, кто будет отвечать за его публикацию. Позвоните заранее, чтобы получить правильное имя и адрес электронной почты. Не рассылайте массовые рассылки по электронной почте и не делайте скрытую копию, так как они будут отклонены. Отправляйте по одному на правильный адрес.
- Обычная почта является вторым вариантом и должна прибыть через несколько дней после отправки электронного письма. Адресуйте пресс-релиз соответствующему лицу.
- Отправка факса является наименее желательным выбором, так как он часто будет отброшен и не дойдет до нужного человека.
В целом, электронная почта является предпочтительным способом отправки релиза, потому что редактор может легко скопировать и вставить его в новую статью. Повторяю, не отправляйте как вложение, так как часто редакторы не откроют вложение. Упростите им работу, включив релиз в тело письма.
При подаче онлайн убедитесь, что вы соблюдаете правила, установленные на каждом сайте, чтобы ваш релиз не был отклонен.
Написание и подача пресс-релиза — один из самых простых способов получить БЕСПЛАТНУЮ рекламу для вашей клининговой компании. Что может быть лучше? Это не стоит вам ничего, кроме небольшого времени и подключения к Интернету. Есть много сервисов, которые даже релиз за вас напишут. Теперь эта часть не бесплатна.
Теперь вы знаете об одном из самых сокровенных секретов маркетинга и о том, как это сделать. Воспользуйтесь этим знанием и максимизируйте свое присутствие с помощью пресс-релизов.

Дата публикации: 28.07.22
Читайте также: