Продажа экологичных услуг по уборке вашим потенциальным клиентам

 

«Зеленая уборка» существует уже много лет, и многие потребители набирают обороты в сторону экологичности путем экономии энергии и использования экологически чистых продуктов. Многие больше осведомлены о влиянии химических веществ и загрязнений на окружающую среду и имеют представление о том, что такое «углеродный след».

 Но вы не можете просто поставить зеленый ярлык на вещи и ожидать, что люди купят это. Вам необходимо информировать своих клиентов о преимуществах использования химикатов, которые не наносят вреда им или окружающей среде, а также о том, как ваш метод очистки помогает улучшить качество воздуха в помещении. Вам нужно донести свое сообщение до клиентов с помощью маркетинга.

Очень успешная маркетинговая кампания состоит из трех составляющих:

• Список подходящих целевых клиентов
• Сильное, хорошо представленное маркетинговое сообщение
• Маркетинговая кампания

Самый лучший маркетинг в мире не принесет продаж, если он будет предложен не тому покупателю. Вы должны быть уверены, что люди или компании в вашем списке заинтересованы в преимуществах зеленой уборки. Коммерческие уборщики могут захотеть нацелиться на такие объекты, как медицинские учреждения, школы, правительственные здания и детские сады. Уборщики жилых помещений могут захотеть нацелиться на людей с аллергией или людей с маленькими детьми и домашними животными, которые беспокоятся о своем здоровье и безопасности.

Начните размышлять о том, как вы можете связаться с людьми, которые заботятся о своем здоровье и здоровой окружающей среде.  После того, как вы определили своего клиента и составили надежный список, вам нужно разработать маркетинговое сообщение, чтобы оно сообщало, что ваши услуги могут принести им пользу. Не говорите просто, что используете экологически безопасные чистящие средства. Это особенность. Скажите им, что вы используете продукты, которые не наносят вреда их сотрудникам или их семьям, потому что они не выделяют в воздух токсичных паров. Это преимущество.

Не говорите, что вы используете пылесосы и салфетки из микрофибры (особенности). Скажите им, что вы удаляете пыль и аллергены из их дома или офиса, не позволяя им попасть в воздух, что только усугубляет проблему (пользу).

Ваша задача — определить эти мотивы и включить их в свое маркетинговое сообщение, чтобы привлечь нужных клиентов. Вы должны объяснить, что вы делаете, почему вы это делаете и какую пользу это им приносит.

Подумайте о создании программ уборки, в которых используются фразы, описывающие преимущества того, что вы предлагаете. Вместо того, чтобы говорить, что вы предлагаете «зеленый пакет уборки», назовите его «Здоровый дом или программа здорового офиса» или «Экологически безопасный пакет уборки». Когда вы используете фразы, описывающие преимущества, потенциальные клиенты хотят нанять услугу, которая может создать здоровую атмосферу дома или в офисе.

Еще одна идея — составить список наиболее часто задаваемых вопросов, а затем записать ответы на эти вопросы. Используйте эту информацию для обучения своих потенциальных клиентов, включив ответы в свои обучающие маркетинговые материалы. Вот несколько способов рекламировать свое сообщение об экологичной уборке:

• Разместите на своем веб-сайте информацию о поддержании безопасной и здоровой окружающей среды.
• Или поместите его в виде Специального отчета или Руководства для потребителей, на которые они могут подписаться, указав свой адрес электронной почты.
• Используйте информацию в кампаниях прямой почтовой рассылки, таких как самостоятельные рассылки или открытки.
• Создайте записанное сообщение и направьте их на свою круглосуточную линию бесплатных записанных сообщений.
• Пишите статьи об этом для своего информационного бюллетеня.

Продажа «зеленых услуг по уборке» ничем не отличается от продажи чего-либо еще. Вам нужно определить проблему, выяснить, кто этого хочет и какое решение они ищут, а затем показать им, как вы можете решить их проблему. То, как вы упаковываете его и сообщаете о ценности и преимуществах «зеленой уборки» в своем маркетинговом сообщении, определит успех ваших усилий.

 

Дата публикации: 09.07.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку