Различные виды клининговых услуг

Сегодня мы расскажем какие виды услуг вы могли бы предлагать клиентам в своем клининговом бизнесе.  Другие сферы обслуживания, описанные ниже, также следует рассмотреть, прежде чем принять решение о направлении вашего бизнеса.  Потратьте некоторое время, чтобы подумать о том, что может быть лучше всего подходит для вас, и как вы могли бы сделать свой бизнес процветающим в вашем городе.  Обязательно изучите специфику бизнеса, прежде чем вникать в него, так как вы еще не в полной мере осознаёте недостатки или трудности, которые может представлять определённое направление в клининге.

 

 Мойка окон:

Клиенты. Когда вы выстраивайте свою клиентскую базу, вы должны в первую очередь сосредоточиться на коммерческих клиентах, так как этим клиентам потребуется регулярное мытье окон.  Вы можете заключить с ними договор на ежемесячный график, а не на случайную уборку жилых помещений.  Рестораны, врачебные кабинеты и автосалоны - все это отличные места для начала, так как они требуют постоянно чистых окон, чтобы поддерживать привлекательность для своих клиентов.  В большинстве этих мест также имеется много окон, которые могут легко испачкаться при прохождении сильного трафика автомобилей, поэтому для поддержания этой чистоты им потребуется частая мытье окон.

  Оборудование: Хотя вы, возможно, ищете коммерческих клиентов, будьте осторожны, чтобы брать 1-2-этажные здания, пока у вас не появятся надлежащие строительные леса и оборудование для уборки более высоких зданий.  Первое оборудование, которое вы должны запустить, - это фактические инструменты, которые вам нужны для очистки окон -это шубки и стяжки. Лестница понадобится, чтобы добраться до верхних частей окон, и удлинитель также может быть очень полезен.  Убедитесь, что вы понимаете метод очистки главного окна, а затем опробуйте его, прежде чем начинать.  После того, как вы усовершенствовали свои методы и нашли продукты, которые хорошо работают, вы можете продавать свои навыки потенциальным клиентам.  Опыт работы с инструментами и моющими средствами поможет вам стать более профессиональным и опытным, а также поможет вам предоставить качественный сервис.

Частные заказчики:

 Клиенты: С этим бизнесом вы также найдете много таких же клиентов, упомянутых выше.  У вас будет сочетание коммерческих и частных клиентов, но коммерческие клиенты будут составлять большинство ваших регулярных встреч.  Частные клиенты с меньшей вероятностью нанимают уборку так же часто, как это делают коммерческие клиенты, но домовладельцы все равно будут обращаться к вам.  Другая конкретная группа, которую вы можете найти, - это владельцы квартир, которые сдают в аренду квартиры с жалюзи или ставнями.  Поскольку они хотят, чтобы их квартиры обновлялись между арендными договорами, это также включает в себя тщательное мытье окон и чистку жалюзей.

  Оборудование: Есть много разных типов жалюзи, от деревянных, до виниловых жалюзи. Вы должны убедиться, что вы покупаете универсальное оборудование, которое вы можете использовать на большинстве, если не на всех, жалюзи вашего клиента.  Парогенераторы являются хорошей основой для начала, а затем вы можете посмотреть на промышленные пароочистительные машины.  Убедитесь, что ваше оборудование легко транспортируется, так как вы будете везти его и выходить из дома клиента.  Вы должны эффективно снимать и устанавливать жалюзи, чтобы это не было хлопотным или трудоемким процессом, пока вы находитесь в доме клиента.

 Мойка под давлением:

Клиенты: у вас есть выбор, чтобы определить направление вашего бизнеса, хотя вы можете найти различные типы заказчиков.  Несмотря на то, что домовладельцы являются частыми клиентами, вам также придется планировать уборку витрины магазинов, удаление граффити и мойку автопарка для предприятий с грузовыми автомобилями или чем-то подобным.  Коммерческие клиенты могут оказаться вашими самыми последовательными и высокооплачиваемыми клиентами, поэтому вам не следует это учитывать. Компаниям, имеющим парки легковых или грузовых автомобилей, необходимо поддерживать качественную чистоту, чего иногда можно добиться только путем мойки под давлением, особенно когда грузовик подвергается жесткому износу еженедельно.

  Оснащение: ваш бизнес потребует высокого качества мойки высокого давления.  Не пытайтесь сэкономить немного денег, покупая дешевый вариант.  Это обойдется вам дороже в случае поломки и усложнит профессиональное обслуживание.  Агрегаты с горячей водой очищают лучше, чем агрегаты с холодной водой, и больше подходят для работы промышленного типа, и обязательно приобретайте оборудование с более высокой мощностью (не менее 18 л.с.), чтобы вы могли использовать его в течение нескольких рабочих дней подряд.  Поскольку это такое тяжелое оборудование, вам следует обратиться в гарантийную мастерскую на случай неисправности или необходимости замены.  Кроме того, вам также понадобятся несколько водяных шлангов низкого и высокого давления, а также очистители поверхностей и химикаты, шампуни, в зависимости от того, что вы чистите конкретно.

 Вы и ваши сотрудники должны быть опытными и профессиональными в использовании этого оборудования, прежде чем предлагать свои услуги по уборке клиентам.  Если вы еще не приобрели мойку высокого давления, вы даже можете арендовать ее и практиковаться ежедневно.  Более вероятный вариант;  ваши друзья и семья не откажутся от бесплатной уборки, если вам нужно попрактиковаться в разных местах и пространствах.  Не просто сосредотачивайтесь на одной области, но совершенствуйте свои навыки на заборах, подъездной стороне дома и на чем-либо еще, что клиент может запросить в будущем.  Небольшая практика не сделает вас экспертом, но это хорошее начало. В Интернете доступны курсы и руководства, которые научат вас, что нужно и что нельзя делать при мойке под давлением, и вы всегда можете сначала поработать в другой компании, чтобы изучить приемы.

 Очистка потолка и стен:

  Клиенты: опять же, большинство ваших клиентов для этого бизнеса будут коммерческими клиентами.  Если домовладельцы не имеют высоких потолков, которые трудно убрать самостоятельно, вы не найдете слишком таких заказов.  Однако витрины, школы и рестораны - это лишь немногие клиенты, которым требуется такая уборка.  В этих местах обычно поддерживается стандарт чистоты, поэтому они нанимают специалистов для очистки потолков и стен.  Различные загрязнения, такие как дым, пыль и другие загрязняющие вещества, будут ухудшать внешний вид комнаты, уменьшать свет и создавать нездоровую среду.

  Оснащение: для высоких потолков необходимы специальные мопы и высокопроизводительные моющие средства, и вам также следует купить прочную лестницу, если вам нужно подойти поближе, чтобы удалить сильные пятна.  Просто не забывайте всегда соблюдать осторожность при переносе лестницы в жилое или рабочее место, так как это может привести к появлению царапин на полу или опрокидыванию.  Определите, что вы предпочитаете использовать для очистки, выбираете ли вы сильные химические вещества или более «зеленый» подход, или, возможно, даже оба.  Обязательно протестируйте их, прежде чем использовать их для клиента, чтобы вы могли честно выполнить обещание качественной уборки.

 Уборка после стихийных бедствий:

Клиенты: В отличие от других видов услуг по уборке, вы не можете рассчитывать на постоянную клиентскую базу при входе в этот бизнес.  Штормы, пожары и другие бедствия будут главной движущей силой вашего обслуживания.  Вступление в эту сферу деятельности может быть непоследовательным, поскольку у вас могут быть периоды бездействия, когда не так много клиентов вам звонят.  На противоположном конце спектра, однако, вы можете иметь огромный приток клиентов после стихийного бедствия, которое затрагивает большое количество людей.  От домовладельцев до коммерческих клиентов, ваша клиентская база, скорее всего, будет очень разнообразной. Вы должны быть готовы, после любого типа стихийного бедствия или широкомасштабного повреждения, немедленно начать получать вашу контактную информацию и даже ходить по домам, которые выглядят поврежденными от того, что произошло.  Люди просто начнут искать услуги по восстановлению, потому что это необходимость, от которой они не могут отказаться, и вы можете немедленно предложить свои услуги, если не пропустите такой случай.

  Оборудование: Тип необходимого вам оборудования будет зависеть от того, как вы решите руководить своим бизнесом.  Вы можете сосредоточиться на устранении повреждений от воды, пожара или любых других видов восстановления повреждений.  Если вы решите предложить широкий спектр услуг, чтобы охватить большую клиентскую базу, вам потребуется больше оборудования.  После того, как вы определите направление своего бизнеса, вы сможете найти необходимые материалы для этой конкретной восстановительной уборки.  От чего-то такого простого, как метлы для уборки мусора до тяжелого оборудования, ваши потребности обязательно изменятся и от клиента к клиенту.

Трубочист:

 Клиенты: Ваши клиенты, как правило, являются домовладельцами в этом бизнесе, так как они являются основными владельцами дымоходов.  Вы можете обнаружить, что агенты по операциям с недвижимостью или арендующие домовладельцы также являются постоянными клиентами, поскольку они могут проводить обычную чистку всякий раз, когда кто-то выезжает, чтобы подготовиться к следующему владельцу или арендатору.  Причина, по которой для любого человека, имеющего дымовую трубу, важно регулярно проходить чистку, заключается в том, что в противном случае он может представлять опасность случайного пожара из-за скопления сажи в дымовой трубе.  Спрос на эту услугу является постоянным и высоким, так как существует множество рисков для домовладельцев, которые отказываются от трубочистов.

  Оборудование: чтобы выполнить работу, вам понадобится множество различных щеток для дымохода, брезента или ткани, пылесос с насадками и лестницы.  По мере накопления опыта и изучения лучших методов чистки вы можете найти дополнительные инструменты или расходные материалы, которые помогут вам эффективно выполнять работу.  Всегда помните, чтобы поддерживать остальную часть дома в чистоте с помощью брезента или ткани на которую будет сыпаться сажа.  Очистка дымоходов - это не то, что вы можете делать мастерски без предварительной подготовки, поэтому вы можете исследовать правильные методы и даже временно работать на кого-то в другом месте.

Что еще нужно для каждой из этих услуг?

Упомянутые выше пункты являются лишь особенностями каждой отдельной услуги, но есть некоторые общие черты,которые также важны.  Для ведения бизнеса требуется больше, чем просто умение убирать.  Вам также нужны деловые навыки, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, а также следующее:

Квалификация

 Прежде чем начинать, вам необходимо проверить, каковы местные и государственные требования для малого бизнеса с точки зрения лицензирования и регистрации.  Это может включать контрактную лицензию и государственную налоговую регистрацию, поэтому обязательно проконсультируйтесь с тем кто это знает. Лучше убедиться, что все это в порядке, прежде чем вы начнете покупать оборудование или обращаться к клиентам, поэтому убедитесь, что это один из ваших первых шагов.

 Кроме того, вы можете значительно выиграть от страхования деловой ответственности, так как будете работать в домах и офисах клиентов.  Это поможет покрыть убытки в случае несчастного случая или даже покрыть иски о возмещении личного вреда.  Лучше быть в безопасности, чем сожалеть, работая с чужой собственностью, потому что никогда не знаешь, что может случиться.  Некоторые коммерческие клиенты могут даже потребовать, чтобы у вас была страховка, потому что они не хотят иметь дело с возможностью того, что что-то случиться с бизнесом, у которого нет страховки.

  Дополнительные потребности:

 Помимо оборудования, указанного для каждой отдельной услуги, есть и другие потребности, в которые вам, возможно, придется инвестировать средства для вашего бизнеса.  Прежде всего, это служебный автомобиль или другие надежные и профессиональные средства передвижения.  Ваш автомобиль - это первое впечатление, которое вы предлагаете своим клиентам, когда вы появляетесь у них дома или в офисе, и это также отличный способ рекламировать свой бизнес.  Когда вы подъедете к клиенту, они не будут чувствовать себя слишком доверчиво или комфортно, если они увидят потрепанный ржавый фургон без идентификации.  Обязательно следите за надлежащим уходом за автомобилем компании и имейте четкую идентификацию, так как профессиональный взгляд поможет вашим клиентам чувствовать себя непринужденно и поможет вашему бизнесу.

 Вам нужен надежный автомобиль, чтобы вы никогда не задерживались на пути к встрече, и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы перевозить любое необходимое вам оборудование.  Если вы не можете позволить себе купить автомобиль специально для бизнеса, вы всегда можете приобрести рекламу с вашим логотипом и информацией, чтобы превратить личный автомобиль в рабочий автомобиль.  Просто убедитесь, что все сотрудники, которых вы отправляете на уборку, также имеют надежные машины и имеют доступ к этой рекламе, чтобы обеспечить более профессиональную привлекательность. Другим аспектом, который требуется для каждой из этих услуг, является организация офиса, но это то, что вы можете даже сделать из своего дома, если у вас нет реального офисного здания.  По мере роста вашей компании вам понадобится выделенное место для файлов клиентов, расписаний, документов сотрудников и всех других файлов, которые идут в связке с бизнесом.  Установите систему в этой области, чтобы быть настоящей клининговой компанией

  Профессионализм

 Когда вы только начинаете, у вас может не быть опыта предоставления услуг и установления цен на все работы.  Устанавливая начальные тарифы, обратите внимание на то, что местные конкуренты предлагают для общих тарифов на эти виды услуг.  Если необходимо привлечь клиентов, вы можете предлагать скидки или немного снижать цены, но всегда следите за тем, чтобы вам не причинили вреда, слишком сильно снизив цены.  Важным аспектом предоставления клининговых услуг является то, что вы работаете как профессионал. В то время как вы можете считать цифры в своей голове, но так чтобы клиентам этого не видел. Придумайте систему предоставления скидок, например, плату за квадратный метр, а затем объясните своему клиенту, что именно по этой причине вы указали определённую цену.

 Независимо от того, на какой области специализации вы решите сконцентрироваться, важно, чтобы вы овладели техниками в этой конкретной области, чтобы вы могли предоставлять профессиональные и качественные клининговые услуги.  Нанимайте преданных и заслуживающих доверия сотрудников, так как их работа будет выполняться под названием вашего бизнеса.  С правильной решимостью и навыками, вы можете сделать вашу компанию успешной.

Дата публикации: 04.03.19

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: + 7 (495) 213-83-45.

Заказать уборку