Развивайте свой клининговый бизнес с помощью стратегических альянсов с другими предприятиями
Неважно, только начали ли вы свой клининговый бизнес или занимаетесь этим уже несколько лет, вы всегда будете искать новых клиентов. Традиционные способы рекламы - интернет, газеты, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка - могут быть дорого, долго и неэффективно. Владельцу малого бизнеса может быть сложно заниматься маркетингом самостоятельно. Отличный способ продать свой клининговый бизнес — заставить других людей говорить об этом! Как вы можете это сделать? Развивайте стратегические альянсы с другими предприятиями в вашем регионе.
Что такое стратегический альянс?
Это способ получить конкурентное преимущество за счет партнерства с другими предприятиями. Это союз с другим бизнесом, который может принести взаимную выгоду обеим сторонам.
Ищите компанию, которая не конкурирует с вами напрямую, но предоставляет аналогичные продукты или услуги и ориентируется на тот же целевой рынок.
Стратегический союз может быть формальным или неформальным соглашением. Важно помнить, что обе стороны должны знать, что от них ожидается и что они получат от союза.
Как небольшой клининговый бизнес, вы не можете предоставить все услуги, которые потребуются компании. Объединившись с другими предприятиями, вы можете предоставить своим клиентам источники для удовлетворения всех их потребностей. И вы должны получить новых клиентов, поскольку ваши партнеры передают вам работу, которую они не могут сделать сами.
Как клининговый бизнес, к каким компаниям вы должны обратиться для создания стратегического альянса?
- Бизнес по уборке жилых помещений. Если вы предлагаете коммерческие услуги по уборке, компания по уборке жилых помещений может создать отличный стратегический альянс — и наоборот.
- Компании по уходу за ландшафтом. Независимо от того, убираете ли вы жилые дома или коммерческие объекты, компании по уходу за ландшафтом имеют один и тот же целевой рынок.
- Специализированные компании по чистке жалюзи (ультрозвуком) убирают как коммерческие, так и жилые помещения и станут отличным стратегическим альянсом для любой клининговой компании.
- Услуги по восстановлению после пожара.
- Компании по очистке воздуховодов.
- Компании по чистке ковров. Если вы не предлагаете услуги по чистке ковров, вы можете направить своих клиентов к своему партнеру по чистке ковров, и они могут направить вас к своим клиентам.
- Компании по уходу за твердыми полами.
- Уборочные компании снабжения. Если вы не снабжаете своих клиентов принадлежностями для уборки, вы можете направить их к своему поставщику, и они могут замолвить за вас словечко, когда узнают, что компания ищет клининговую компанию.
Размышляя о том, кто может стать союзником для вашего бизнеса, ищите ситуации, которые будут выгодны обеим сторонам. Если вы развиваете отношения с крупной корпорацией, развивайте связи с несколькими людьми в компании. В крупных компаниях может быть большая текучесть кадров, и вы легко можете потерять контактное лицо.
Развитие стратегических альянсов — это разумный способ помочь развитию вашего клинингового бизнеса. Создание альянса с другими предприятиями поможет вам получить больше рекомендаций и принесет пользу вашим клиентам, поскольку у них будет источник, к которому они могут обратиться, когда им понадобятся услуги, которые ваша клининговая компания не предоставляет. Расширяйте возможности своего бизнеса, увеличивайте клиентскую базу и увеличивайте прибыль, объединяясь с другими предприятиями!

Дата публикации: 20.03.22
Читайте также: