Сбор информации и оценка обьекта: что нужно знать, чтобы подготовить коммерческое предложение и дать нормальную и справедливую цену?
В предыдущих статьях, (которые вы можете найти на нашем сайте) мы обсуждали некоторые различия в оценке коммерческой недвижимости или жилого дома. Сегодня мы узнаем некоторые подробности о том, что вам нужно знать.
После того, как вы представились , вы начнете ходить по зданию с управляющим или владельцем здания. В течение этого времени вы будете задавать много вопросов, но в то же время вы будете слушать и обращать внимание на проблемы и потребности потенциального клиента.
Умение слушать — одно из самых мощных качеств суперпродавца! Если вы не будете слушать, что потенциальные клиенты говорят вам о пространстве и их требованиях, вы не сможете принимать правильные решения по ценообразованию.
Обратите внимание на области, которые больше всего беспокоят потенциального клиента. Если он скажет вам, что в туалете всегда пахнет затхлостью, запишите. Если он скажет вам, что дозатор туалета всегда пуст, запишите. Если он скажет вам, что вход критический, сделайте заметку. Что бы ни обсуждалось во время пошагового руководства, что вызывает беспокойство, сделайте пометку и укажите это конкретно в своем предложении.
Вот некоторая информация, которая вам понадобится для подготовки предложения и цены:
- Как часто запрашивается услуга? Частота обслуживания является ключевым вопросом. Сколько ночей в неделю убирать? Чем чаще проводится уборка, тем легче следить за состоянием имущества. Откажитесь от учетных записей один раз в неделю, когда это возможно. Они требуют полной уборки при каждом посещении и в итоге обычно не экономят деньги для клиента. Поощряйте не менее 2 посещений в неделю.
- Сколько туалетов в офисе? Сколько светильников в каждом (унитаз, раковина, писсуар, зеркало)? Какое напольное покрытие в санузлах?
- Сколько человек работает в космосе? Какова плотность офиса? Помните, чем больше людей, тем больше требуется обслуживания.
- Что именно они хотят сделать? Какие услуги они ждут от вас? У них есть письменные спецификации? Если да, убедитесь, что вы их понимаете. Если нет, то вам придется их написать. Им нужен уход за полом, мытье окон и чистка ковров? Обсудите все это во время прохождения.
- Оценить износ напольного покрытия; какой процент ковра, плитки и дерева. Просто дайте себе записку; 20% дерево, 50% ковер, 30% плитка. Эти цифры могут быть приблизительными, но вам нужна идея, потому что производительность у каждого разная.
- Гардероб дворника? Есть ли место, где можно принести припасы и оставить на территории? Это безопасно?
- Разгладьте детали; ты будешь мыть чашки в раковине? кофейники? компьютерные экраны и клавиатуры? личные вещи на столах, столы загромождены? внутри холодильника, микроволновки? Имейте четкое представление об ожиданиях в этих подробных областях.
- Кто поставляет расходные материалы? Бумажные полотенца, мыло для рук, вкладыши для мусора и туалетная бумага могут привести к потере прибыли при неправильном использовании. Поощряйте клиента предоставлять эти продукты. Предложение заказать и доставить по мере необходимости и счет за продукт. Вы захотите добавить в свой счет дополнительный доход за складирование и доставку.
Проходя по очищаемому пространству, вы должны проверить следующее:
- Каков текущий уровень чистоты в этом помещении? Это причина, по которой они принимают ставки?
- Сколько времени вам потребуется, чтобы убрать каждую комнату? Запишите примерное время, когда вы идете по этому району.
- Ищите изношенный ковер или плитку, поврежденные стены, потертости на дверях. Общее состояние офисов является показателем норм их обслуживания. Это показывает, что важно для потенциального клиента. Если участок чистый и нетронутый, но потенциальный клиент жалуется на грязь, вы знаете, что стандарты чрезвычайно высоки, и вам придется выделить много времени, чтобы завершить работу.
- У потенциального клиента было несколько клининговых компаний за короткий промежуток времени?
- Довольны ли они текущим подрядчиком, но хотят платить меньше? Вероятно, не очень хорошая ситуация для вас.
- Они довольны текущим подрядчиком, но подрядчик прекращает работу? Проверь это!
Соберите как можно больше информации за это время с потенциальным клиентом. Вы даже можете спросить, есть ли у них бюджет, который вам нужно выполнить. Одни вам скажут, другие нет.
Но и конечно вам нужно будет ориентироваться на ваш будущий чек-лист, например такой:
Задайте некоторые из этих вопросов:
- Когда вы хотите внести изменения? Сколько уведомлений они будут давать текущему подрядчику. Если они говорят, что вы можете начать сегодня вечером, вы знаете, что однажды они могут относиться к вам с таким же неуважением и покинуть вашу компанию без предупреждения. Здесь следует быть осторожным.
- Спросите: «Если бы вы могли изменить одну вещь в текущем подрядчике, что бы это было?»
- «Как вы думаете, какой должна быть идеальная клининговая компания?»
- Есть ли охранная сигнализация?
- Где мусорные баки?
- Кто-нибудь, кроме вас, участвует в принятии решений?
- Могу ли я ответить на какие-либо вопросы о моей компании, которые помогут мне принять решение?
- Если хотите, я могу поговорить с любым другим лицом, принимающим решения.
- Есть ли что-то, что я не рассмотрел?
Наконец, профессиональная этика в нашей отрасли требует, чтобы вы никогда не отзывались плохо о другой клининговой компании во время прохождения. Вероятно, вы всегда найдете вещи, которые могли бы сделать лучше, и комнаты, которые могли бы быть чище; тем не менее, если вы плохо отзываетесь о другом подрядчике перед потенциальными клиентами, это снижает ваш профессионализм. Это очень важно. Я не могу не подчеркнуть, что ваше профессиональное поведение во время прохождения будет иметь большее значение для выигрышных контрактов, чем ваша цена. Вы завоюете уважение и доверие, если будете вести себя профессионально и выделяться среди конкурентов.

Дата публикации: 31.07.22
Читайте также: