Советы, как получить свой первый заказ на уборку в вашем клининговом бизнесе

 

 Выиграть эти первые заказы или договоры на уборку — одна из самых сложных задач, с которыми вы столкнетесь, когда начнете свой новый клининговый бизнес. Некоторым потенциальным клиентам может быть неудобно работать с новым владельцем бизнеса. Они могут быть заинтересованы в ваших услугах, но чувствуют, что у вас нет опыта, который они ищут. Частично их неуверенность может быть связана с проблемой доверия — они могут чувствовать себя более комфортно, работая с клининговой компанией, имеющей проверенный послужной список. Так как же завоевать доверие новых клиентов?

Сначала вы можете спросить их, что нужно сделать, чтобы они чувствовали себя комфортно, а затем работать с ними, чтобы выполнить их просьбу. Возможно, они ищут отзывы от других довольных клиентов. Если у вас еще нет отзывов клиентов, подумайте, у кого вы могли бы попросить рекомендации. Если вы работали в клининговой отрасли, то предыдущий руководитель будет рад дать рекомендации и засвидетельствовать вашу трудовую этику(если конечно вы расстались друзьями). Есть ли люди в зданиях или домах, которые вы убирали, которые говорили о том, как хорошо вы поработали? Свяжитесь с ними, чтобы попросить свидетельство.

Далее вы хотите построить отношения с перспективой. Не смотрите на них просто как на перспективу продаж. Обычно требуется более одного «прикосновения» с потенциальным клиентом, чтобы построить отношения и добиться заказа. Все начинается с первого контакта в компании. Пообщайтесь с менеджером. Узнайте ее(его) имя, назовите ее по имени и посмотрите, сможете ли вы заставить ее рассказать о том, как она относится к текущей уборке. Вы можете быть удивлены тем, как много она расскажет. Как только вы откроете эту линию связи, она может стать вашим защитником, особенно если она недовольна текущим обслуживанием.

Избегайте типичных ошибок при разговоре. Только потому, что менеджер, кажется, взволнован получением новой услуги по уборке, не думайте, что это признак того, что вы действительно получите этот заказ или договор. Вам все равно нужно заключить сделку с лицом, принимающим решение. Задавая правильные вопросы, вы сможете легко закрыть сделку. Примите во внимание следующее, прежде чем пытаться закрыть продажу:

  • Узнайте, есть ли у них бюджет. Вы хотите получить эту информацию на ранней стадии, чтобы не тратить время на потенциального клиента, который заинтересован, но не имеет бюджета, чтобы нанять вас. В противном случае вы могли бы дойти до закрытия продажи только для того, чтобы узнать, что у них недостаточно денег в бюджете, чтобы заплатить вашу цену. Если вы окажетесь в такой ситуации, вы можете спасти сделку, сократив некоторые услуги, чтобы снизить цену.
  • Задавайте много вопросов и отвечайте так, чтобы показать ценность, которую они получат, наняв вашу клининговую компанию. Например, спросите, что их беспокоит в настоящее время по поводу уборки в офисе или дома. Примечание: НЕ спрашивайте конкретно, что им не нравится в текущей клининговой компании — позвольте им предложить эту информацию вам. Когда они поделятся своими опасениями, сообщите им, насколько легко ваша компания справляется с этой ситуацией. Также дайте им знать, что вы делаете, чтобы превзойти их ожидания. Возможно, вы ведете журнал общения на стойке регистрации, чтобы ежедневно общаться с клиентом.
  • Ответьте на их возражения к их удовлетворению и, если возможно, решите эти возражения до того, как они успеют их выдвинуть. Некоторым людям может нравиться все в вашей компании, но если есть одно возражение, которое вы не устранили, это может стоить вам продажи. Если вы обнаружите, что их единственное возражение заключается в том, что они считают вашу компанию слишком новой, вы, возможно, сможете убедить их, что они будут иметь честь быть одними из ваших первых клиентов. Как новый бизнес, вы заинтересованы в том, чтобы убедиться, что они довольны вашим обслуживанием, поэтому убедитесь, что они понимают, что вы всегда будете выполнять обещания и выполнять их с запасом.

Как только вы получите эти первые несколько заказов, ваша уверенность в себе резко возрастет, и, прежде чем вы это узнаете, у вас появятся потенциальные клиенты, которые будут искать ваши услуги из-за созданной вами репутации.

Дата публикации: 16.10.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку