Советы по обучению уборщиков
Чем больше вы инвестируете в обучение своих сотрудников, тем больше прибыли вы получите. По статистике, компании, инвестирующие 30000рублей или более на одного сотрудника в год в обучение, в среднем на 24% выше, чем компании, которые инвестируют меньше. Многие малые предприятия не могут позволить себе тратить 30000 на сотрудника, но инвестировать то, что вы можете, в обучение — это, безусловно, хорошо потраченные деньги.
Мы обнаружили, что эффективное и всестороннее обучение приводит к более чистым зданиям, меньшему количеству несчастных случаев, сокращению времени уборки, лучшему удержанию сотрудников и более профессиональному персоналу по уборке. И обучение не должно заканчиваться после инструктажа или испытательного срока сотрудников. Обучение должно быть непрерывным процессом, и сотрудники должны иметь настоящие и будущие цели. Цели сотрудников должны быть четко определены в рамках вашего бизнеса и соответствовать целям вашего бизнеса.
Обучение вашего персонала по уборке создает новые возможности и бесконечные преимущества
Что необходимо для обучения уборщиц
Помните о следующих советах, чтобы ваши сотрудники научились безопасно и эффективно выполнять свою работу на протяжении всего своего пребывания в вашем клининговом бизнесе:
Уборщики / уборщики занимают пятое место среди самых травмированных работников во всей стране. Правильное обучение вашего персонала по уборке обеспечит их безопасность на работе, а также поможет снизить ваши страховые ставки.
Сосредоточьте обучение на сотруднике, его уровне опыта и текущих потребностях. Обучите их, чтобы они могли успешно выполнять свои должностные обязанности и обязанности прямо сейчас. И продолжать обучать их на будущее.
Обучите тренера. Владельцы, менеджеры и супервайзеры должны сначала сами полностью понять процесс обучения и представить информацию с уверенностью и энтузиазмом.
Учебные занятия обычно проводятся в помещении, где инструктор находится впереди, а сотрудники сидят за столами (это облегчает работу инструктора). Вместо этого попробуйте расставить стулья по кругу, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом.
При проведении учебных занятий устанавливайте зрительный контакт, задавайте вопросы, допускайте обратную связь и вопросы и привлекайте их — не просто читайте лекцию.
Ограничьте количество тренировок, скажем, часом. После этого вашим ученикам станет скучно, им станет не по себе, и они испытают «информационную перегрузку». Тем самым снижая эффективность тренировок.
Измеряйте эффективность вашего обучения. Трудно понять, было ли время обучения потрачено с пользой, если у вас нет какого-либо инструмента измерения. Это может быть повышение производительности, уменьшение количества несчастных случаев и претензий о возмещении ущерба или снижение потребления чистящих средств и расходных материалов.
Убедитесь, что ваши тренировки эффективны. Не просто давайте сотрудникам учебные пособия или литературу по продуктам и ожидайте, что они прочитают их, и вуаля, повышение производительности труда и полное понимание. Продемонстрируйте продукты, которые они будут использовать, а также надлежащие методы очистки. Поощряйте своих сотрудников задавать вопросы, если они что-то не понимают.
Найдите способы сделать их работу и обучение интересными. Демонстрация нового отраслевого оборудования и продукции. Заинтересуйте их индустрией уборки. Используйте свои знания и опыт и передайте их своим уборщикам.
Помните, что вы можете учиться у своих сотрудников. Если они подобрали технику, которая экономит время, деньги или облегчает работу, попросите их поделиться ею с остальной командой уборщиков.
Изменение не всегда легко, но обучение может быть. Людям нравится постоянство и, как ни странно, повторение. Обучение может включать в себя новый чистящий продукт или часть оборудования, и сотрудники могут сопротивляться изменению. Будьте готовы к этому сопротивлению и преодолевайте его с помощью информации и статистики о том, почему необходимы изменения.
Вот простой, но эффективный метод обучения, который я использовал с большим успехом:
Скажи - Покажи - Делай - Обзор
- Расскажите (о каждом шаге)
- Покажите (как выполнить каждый шаг)
- Сделайте (каждый шаг)
- Проанализируйте (каждый шаг)
Надлежащая подготовка вашего персонала по уборке необходима для безопасного, правильного и эффективного выполнения работы. Непрерывное обучение создает новые возможности для сотрудников и способствует их удержанию. Заинтересуйте своих сотрудников во время учебных занятий, сделав обучение практическим, информативным и увлекательным. Правильно обученный персонал приведет к качественной уборке зданий, привлечению клиентов и увеличению прибыли вашего коммерческого клинингового бизнеса.

Дата публикации: 19.03.22
Читайте также: