Создание реферальной системы для вашего клинингового бизнеса
Владельцы клинингового бизнеса любят рекомендации, потому что это быстро и легко продается. Это потому, что потенциальный клиент уже предрасположен вести с вами дела. Другими словами, они пришли к вам по рекомендации кого-то, кого они знают, любят и кому доверяют. Но проблема в том, что большинство рекомендаций происходит случайно, поэтому вы не можете полагаться на создание своего бизнеса только на словах.
Если вы хотите получить постоянный поток рефералов, вам необходимо создать большую сеть людей, которые знают вас и кто является вашим целевым рынком. Единственный способ сделать это — выйти из-за стола и предстать перед большим количеством людей. И это не просто игра с числами (например, раздача как можно большего количества визитных карточек). Как только вы выйдете в сообщество, вам нужно построить теплые отношения с этими людьми.
Следующим шагом является создание системы для управления отношениями, которые вы строите. Причиной создания системы является экономия времени и энергии. Без системы вы, скорее всего, просто соберете визитные карточки, засунете их в ящик стола и больше никогда не будете на них смотреть. Но если вы создадите хорошую реферальную систему, вы начнете видеть стабильные и предсказуемые результаты.
Чтобы запустить свою систему, вам нужно понять 3 типа рефералов.
- Награда за рефералов. Этот тип направления обычно происходит сразу после продажи. Например, после уборки дома вы даете клиенту рекомендательный флаер. «Хотите получить скидку 10% на следующую уборку? За каждого реферала, которого вы нам дадите, мы снимем 10% со следующего счета». Основная проблема с рефералами с вознаграждением заключается в том, что они обычно краткосрочны. В этот момент клиент мотивирован дать рекомендацию, но обычно не дает постоянных рекомендаций.
- Рекомендации по совместному предприятию. Найдите бесплатные компании, которые не предлагают те же услуги, что и вы, но имеют тех же клиентов. Например, для уборщиков жилых помещений вы можете рассмотреть сантехников или ландшафтных дизайнеров. Затем сформируйте реферальную группу и создайте буклет, который вы можете использовать для продвижения бизнеса друг друга. Обязательно продвигайте своих партнеров-рефералов, а также предлагайте купоны их клиентам. Проблема с направлениями совместных предприятий заключается в том, что трудно найти партнеров по совместному предприятию, которые купятся на идею, а затем внесут свой вклад.
- Рефералы, основанные на отношениях. Этот тип реферальной системы работает хорошо, потому что вы, как правило, получаете более качественных рефералов. Пока вы предоставляете высококачественные и стабильные услуги, вы будете получать более стабильных рефералов, которые в конечном итоге распространятся вирусным образом, особенно благодаря возможностям социальных сетей, таких как ВК. Для того, чтобы это работало, как задумано, у вас ДОЛЖНА быть система поддержания связи с вашими реферальными партнерами с течением времени, и вы должны быть готовы предлагать постоянные рефералы в свою сеть. Помните, что они не будут заботиться о вашем бизнесе, если вы не позаботитесь о них в первую очередь.
Как вы создаете систему? Это не должно быть чем-то сложным, и вам не нужно тратить на это много времени. Одна из идей — использовать специальные. Вы просто настраиваете своих клиентов и друзей в системе на получение заранее определенной рассылки, где они получают несколько карточек в течение года. Смешайте это, отправив благодарственные открытки, праздничные открытки и реферальные карты.
Другая идея состоит в том, чтобы включить их в свой список информационных бюллетеней. Информационный бюллетень должен содержать интересные статьи и контент, который они с нетерпением ждут каждый месяц. Зарезервируйте раздел для своей программы поощрения рефералов, напомнив им о доступных им денежных вознаграждениях. Также рассмотрите возможность проведения конкурса рефералов, где человек, который даст больше всего рефералов в следующем месяце, получит бонус в размере 100 долларов. Затем опубликуйте их фото в новостной рассылке, чтобы создать ажиотаж вокруг конкурса.
Это требует очень мало усилий с вашей стороны и работает не только на получение большего количества рефералов, но и на дальнейшее развитие ваших отношений с вашей сетью. Контент создается для вас, а также содержит разделы, которые вы можете персонализировать для своего бизнеса.
Как только вы настроите свою реферальную систему, дайте ей некоторое время, чтобы она начала работать. Прежде чем вы это узнаете, все больше и больше потенциальных клиентов будут звонить с просьбой о ваших услугах по рекомендации друга.

Дата публикации: 24.07.22
Читайте также: