Связано ли успешное владение клининговым бизнесом с уборкой?

 Я уверен, вы слышали, как многие люди говорят, что если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вы должны страстно любить то, что вы делаете. Но сколько людей вы знаете, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят зарабатывать на жизнь уборкой? Конечно, многие люди получают удовольствие от того, что берут грязное пространство и заставляют его сиять. Но достаточно ли этого удовлетворения для успешного клинингового бизнеса? Не совсем.

Как вы думаете, почему уровень успеха новых клининговых компаний так низок?

Для успешного клинингового бизнеса требуется гораздо больше, чем любовь к уборке или надежда на то, что вы сможете хорошо зарабатывать. Итак, если владение успешным клининговым бизнесом не связано с уборкой, то о чем он? На мой взгляд, речь идет о трех вещах: удовлетворенности клиентов, системе и последовательности.

Наиболее распространенное утверждение в нашей отрасли: «Мы предоставляем качественные услуги по уборке». Это фраза, которой так злоупотребляют, что никто не поверит вам, если вы не сможете доказать это. Компании, которые дают это обещание, снова и снова подводят людей. Большинство из них могут поставить на него в течение короткого периода времени, но потом выпадает дно. И ваш клиент думает про себя: «Ну вот опять!»

Так что, если вы хотите избежать обещаний, которые вы не можете выполнить, пришло время внедрить какой-то документированный процесс или письменную систему, которая укоренилась в культуре вашего бизнеса и ежедневно используется каждым сотрудником. Ваши письменные системы гарантируют, что для каждого объекта, который вы убираете, одни и те же задачи будут выполняться в одном и том же порядке и с использованием одного и того же маршрута через объект — сегодня, на следующей неделе и через шесть месяцев. И пока у вас есть последовательная программа обучения, почти любой должным образом обученный сотрудник может заменить отсутствующего сотрудника, не вызывая серьезного расстройства в этом аккаунте. И эти задокументированные системы также предназначены для других областей вашего бизнеса, включая процедуры найма, процедуры бухгалтерского учета, маркетинг, ответы на телефонные звонки и адаптацию новых клиентов, и это лишь некоторые из них.

Когда люди говорят о системах, типичным примером является McDonalds. Ключ к успеху McDonalds, конечно же, не в их еде; это скорость и последовательность, с которой они доставляют свой продукт. Конечно, есть много других вещей, которые способствуют успеху McDonalds, но они никогда не смогли бы провести все свои успешные маркетинговые кампании на протяжении многих лет, если бы не фанатично относились к системам, которые у них есть, чтобы убедиться, что клиенты удовлетворены.

Когда ваша клининговая компания предоставляет стабильные услуги, ваши клиенты будут продолжать иметь с вами дело, потому что они могут рассчитывать на то, что вы выполните данные обещания. Если вы хотите обеспечить успех своей клининговой компании, вы можете позаимствовать страницу у McDonalds, внедрив системы, которые обеспечат вам стабильное «качественное» обслуживание. ЭТО приведет к большей удовлетворенности клиентов.

 

Дата публикации: 18.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку