Три слова которые нельзя произносить,если вы хотите получить заказ на уборку


 Я смотрел фильм «Пляжи». В нем персонаж Бетт Мидлер (которую поймали на том, что ей не следовало делать) дерзко заявляет: «Я не знал, что делаю это, поэтому это не считается».

 Это оправдание может сработать один раз в вашей жизни. Но как только кто-то обращает ваше внимание на ошибку, которую вы совершаете, то повторять одну и ту же ошибку снова и снова — все равно, что копать себе могилу.

 Так что слушайте! Слова, которыми я собираюсь поделиться с вами, навредили вашим усилиям по заключению договора по уборке. Когда вы используете их в своих попытках взять заказ, вы буквально создаете себе проблемы. На сегодняшнем сумасшедшем рынке это последнее, что вам нужно.

 Что еще хуже, вы, вероятно, тщательно подбирали эти слова, чтобы произвести впечатление на своих потенциальных клиентов ценностью, которую предлагает ваша компания, или теми отношениями, которые ваша фирма устанавливает со своими хорошими клиентами. Итак... барабанная дробь... вот они:

1. Передовой (современный, ведущий в отрасли)

В тот момент, когда вы начинаете использовать подобные слова, вы превращаетесь в корыстного продавца. Вы можете так не думать, и, скорее всего, это не является вашим намерением, но потенциальный клиент видит вас именно так.

 

Почему? Потому что ты пытаешься произвести на нее впечатление своим замечательным предложением. Все знают, что так говорят продавцы. Чем больше вы хвастаетесь своим предложением, тем меньше вам верят. Даже если ваш продукт или услуга являются самыми передовыми в мире, ваш потенциальный клиент знает, что это всего лишь вопрос месяцев, прежде чем какая-либо другая фирма предложит конкурентное предложение, которое, вероятно, будет стоить меньше.

 Не говорите о своем предложении. Опустите все дескрипторы, которые якобы делают это таким невероятным. Вместо этого сосредоточьтесь на целях, задачах и проблемах вашего клиента. Вам нужно заставить их отказаться от статус-кво, а эти «хвастливые» слова просто не помогут.

 2. Партнер (партнерство)

Многие продавцы с благими намерениями вставляют это слово в свои первоначальные контакты с потенциальными клиентами. Они любезно говорят: «Мы ищем партнеров с…» Знаете ли вы, как это слышат ваши потенциальные клиенты? Это снова полностью корыстно. С таким же успехом вы могли бы сказать: «Мы собираемся продать вам много-много наших вещей, но мы не хотим использовать это ужасное слово, потому что оно звучит так грубо».

 Лица, принимающие корпоративные решения, не нуждаются в другом партнере. Поверьте, их уже достаточно. Кроме того, партнерские отношения должны быть заработаны с течением времени. Или они очень стратегические и обсуждаются на высших уровнях организации.

 Не звоните и не предлагайте сотрудничество. Вместо этого поговорите о значительных результатах, которых вы можете добиться в достижении высокоприоритетной бизнес-цели.

 3. Покупки в одном месте

Из всех фраз, которые сегодня используют продавцы, эта может быть худшей. Возможно, ваш отдел маркетинга сказал вам использовать его. Или, если вы небольшая фирма, возможно, вы думаете, что это заставляет вас звучать как один из «больших мальчиков».

 

Но чаще всего я вижу, что продавцы используют его, потому что боятся упустить потенциальную возможность. Они хотят убедиться, что весь их длинный список предложений находится на столе, в надежде, что потенциальные клиенты найдут в нем то, что им нужно.

 

«Покупка в одном месте» — это самое банальное и часто используемое модное слово в сфере продаж сегодня. Все так говорят, так что это вас ничуть не отличает. На самом деле, это заставляет вас звучать как «мастер на все руки, но не мастер ни в чем».

 Когда потенциальные клиенты слышат это, они автоматически отвечают: «Мы уже работаем с фирмой XYZ» или "Настоящая уборка" позаботится об этом за нас». Сделанный! Вы вышли. Вы сами создали себе препятствие, и обойти его практически невозможно.

 Не говорите о покупках в одном месте. Вместо этого сосредоточьтесь на одном аспекте вашего предложения продукта/услуги. Выберите тот, который может:

  • Будьте информированны,основываясь на том, что вы знаете о том, что происходит в их фирме.
  • Обратитесь к области, в которой ваши конкуренты могут быть слабыми.
  • Решить проблему, о которой они даже не подозревали.

Не говорите того же, что и все остальные. Из-за этого тебя так легко уволить. Конечно, вы можете освоить приемы работы с возражениями и, возможно, даже восстановиться, если освоите их по-настоящему хорошо.   Но лучшее решение — не использовать слова, которые в первую очередь создают для вас подобные проблемы.

 Исключите эти три смертоносных слова из своих кампаний по входу в учетную запись, и вы продвинетесь намного дальше.

 

Дата публикации: 20.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку