Успех холодных звонков для клининговых компаний

Переход к технологиям сформировал то, как мы продаем наш клининговый бизнес, верно? Сегодня это все о «социальных продажах» с использованием медиа-платформ, таких как Facebook, Twitter, ВК и т.д и построении онлайн-отношений для стимулирования продаж. Так холодные звонки остались в прошлом? Не так быстро!

Успешный холодный звонок

Несмотря на то, что холодные звонки могут показаться устаревшей практикой, многие клининговые компании по-прежнему включают эту маркетинговую стратегию в свой общий маркетинговый план. Почему? Это может быть успешный способ продвижения вашего бизнеса, установления контактов с новыми потенциальными клиентами, создания базы данных, получения рекомендаций и потенциальных клиентов, а также новых клиентов, и, кстати, это недорогой способ сделать это.

Включив «технологии» в свои холодные звонки, теперь вы можете исследовать своего потенциального клиента и его компанию через Интернет. Это дает вам большое преимущество во времени при первом знакомстве при холодном звонке. В конце концов, именно человек, который наиболее подготовлен и информирован, устанавливает наибольшее количество контактов и совершает наибольшие продажи.

Например, вы можете начать с:

"Здравствуйте; Меня зовут Антон, и я работаю в клининговой компании

FlatCleaning, местном подрядчике по обслуживанию зданий в вашем районе. В настоящее время я занимаюсь уборкой зданий в Сколково, которые, я уверен, вам знакомы. Мы специализируемся на уборке таких зданий, как ваше.У нас есть профессиональная репутация поставщика качественных услуг и внедрения систем экономии денег, что, я уверен, Петр Иванович будет очень заинтересован. Я звоню другим владельцам местного бизнеса в этом районе, чтобы узнать, есть ли необходимость в предоставляемых нами услугах? Мне удалось сэкономить, владельцу Торгового Центра, десятки тысяч рублей .

На этом этапе разговора спросите, чего вы хотите, например, ознакомительной встречи, чтобы представить себя, свою компанию и свои услуги. Всегда указывайте время встречи, например: «Будет ли четверг в 10 часов утра или лучше будет следующий четверг?» Если вы не можете установить время, соберите такую информацию, как имена лиц, принимающих решения, адрес электронной почты и т.д.

Отказ от имени дает вам преимущество с самого начала, устанавливая непосредственные отношения, даже если это может быть только первый звонок, и вы, возможно, никогда не встречали человека на другом конце провода. Если вы знаете владельца / менеджера здания, используйте его и используйте имена своих клиентов, из приведенного выше примера.

При холодном звонке вы фактически пытаетесь установить контакт с потенциальными клиентами без запланированной или заранее определенной встречи и без их согласия. Не планируйте закрывать много продаж при холодном звонке. На самом деле вы пытаетесь организовать встречу, составить список потенциальных клиентов, привлечь потенциальных клиентов и собрать информацию для своей базы данных. Это также подготовит почву для начала рассылки информационных открыток, листовок, брошюр и электронных писем лицам, принимающим решения.

 

Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам.И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:

В этом бизнесе мы работаем больше 20 лети имеем огромный опыт.

Мы работаем круглосуточно.

Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.

Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.

Звоните прямо сейчас!

8(925)5064820

8(985)2115226

Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных

Дата публикации: 16.01.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку