Ваше ВИДЕНИЕ клинингового бизнеса и какие задавать вопросы, которые заставят потенциальных клиентов говорить с вами
Многие люди мечтают об успешном клининговом бизнесе, но, похоже, им никогда не удается это осуществить. Какое-то время они борются с бизнесом, и многие просто сдаются. Или они зашли так далеко и, кажется, не могут преодолеть «горб», чтобы перейти на следующий уровень.
В этой статье мы раскрываем причины, по которым многим людям не удается воплотить свое видение в жизнь. И мы также даем советы по созданию вашего видения, а затем реализации концепций, чтобы убедиться, что ваше видение сбывается.
Во второй части мы поговорим о вопросах «КАК». Вы уже знаете, что для того, чтобы узнать больше о своем потенциальном клиенте, вы должны задавать открытые вопросы. Вопросы «как» отлично подходят для достижения этой цели, и мы предлагаем несколько рекомендуемых вопросов, которые вы можете задать, чтобы ваши потенциальные клиенты заговорили!
Вы, наверное, заметили, что наш слоган звучит так: «Превратите свое видение в успешный клининговый бизнес». Что ж, я хотел бы поговорить об этом, потому что я вижу так много людей, которые мечтают об успешном клининговом бизнесе, но, похоже, им никогда не удается это осуществить. Они борются, борются и, наконец, сдаются. Или они зашли так далеко, но, кажется, не могут преодолеть этот горб, чтобы перейти на следующий уровень.
Как вы думаете, почему? Для некоторых людей мечта ВЫГЛЯДИТ хорошей, но они не желают делать то, что НЕОБХОДИМО, чтобы что-то СЛУЧИЛОСЬ. Владеть бизнесом непросто. Это требует тяжелой работы и долгих часов, поэтому, если вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ, этого не произойдет. Другие люди готовы много работать, но у них нет четкого представления о том, каким они хотят видеть свой бизнес. Они просто двигаются вперед изо дня в день, никогда не заглядывая вперед.
Чтобы иметь успешный клининговый бизнес, вам нужно иметь четкое представление о том, что это значит для ВАС - это не то же самое для всех. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваше видение сбылось:
Сначала нужно определить свое видение. Подумайте о том, каких клиентов вы хотите иметь, сколько сотрудников вы хотите иметь, сколько денег вы хотите зарабатывать и какой вы хотите видеть свою роль в компании. Не сдерживайтесь в этой части вашего видения! Подумайте об этом, не воздвигая препятствий, потому что вы не думаете, что это может произойти.
Далее нужно запустить импульс. Помните, это путешествие, и каждое путешествие начинается с одного маленького шага. Третье, что вам нужно сделать, это составить план. Вы сделали этот первый шаг, теперь наметьте дорожную карту, чтобы продолжить свой путь. В конце концов вам, вероятно, придется внести коррективы в свой план, но это нормально — каждый сталкивается с лежачими полицейскими. Это не означает, что у вас неправильное видение, это просто означает, что вам, возможно, придется изменить направление.
Далее нужно следить за своим прогрессом. Если что-то работает, а что-то нет, учитесь на этом. Не продолжайте делать то, что не работает. Вместо этого вложите больше энергии в то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, и сосредоточьтесь на этом. И, наконец, сосредоточьтесь на своем видении. Не позволяй этому тихому голосу в твоей голове говорить тебе, что ты недостоин. Сосредоточьтесь на положительных вещах, которые происходят, и это приблизит вас к вашему видению.
Помните, что то, на чем вы сосредотачиваетесь, расширяется, поэтому, если вы постоянно ругаете себя за неудачи, угадайте, что! Вы будете продолжать терпеть неудачу! Но если вы остаетесь позитивным и окружаете себя людьми, которые верят в ваше видение, у вас больше шансов на успех!
Задавать правильные вопросы потенциальным клиентам — важная часть процесса продаж при продаже ваших услуг по уборке. Вопросы «КАК» заставляют их говорить, потому что они не могут ответить просто «да» или «нет». Вот несколько вопросов «как», которые вы могли бы использовать при разговоре с потенциальными клиентами:
- Чем могу помочь? -или-
- Чем я могу быть полезен?
- Как часто это происходит?
- Как ты это делаешь сейчас?
- Как это можно сделать лучше?
- Как МЫ можем помочь вам сделать это лучше?
- Как бы вы описали свой нынешний уровень обслуживания?
- Как бы вы описали свой нынешний уровень удовлетворенности?
- Как это решается сейчас?
- Как вы определяете хороший сервис?
- Как мы можем заставить это работать?
Как бы вы хотели продолжить?

Дата публикации: 11.08.22
Читайте также: