Во что обходится текучесть кадров вашему клининговому бизнесу?
Во что обходится текучесть кадров вашему клининговому бизнесу? Думаете, вам не нужно беспокоиться о текучести кадров? ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ! Есть ли у вас 2 сотрудника или более 100 сотрудников; высокая текучесть может быстро съесть вашу прибыль. Я знаю, что, когда у нас была высокая текучесть кадров в НАШЕМ клининговом бизнесе, казалось, что прибыль уходила прямо за дверь с людьми, которые просто вставали и уходили от нас - и это БЫЛО!
Некоторые специалисты по трудоустройству предполагают, что это стоит от 50000 тысяч до 100000 тысяч рублей на одного работника. Это включает в себя расходы на набор, ориентацию и обучение. Говоря с владельцами клининговых компаний, стоимость в нашей отрасли составляет около 50000 тысяч рублей на одного работника, так что это число мы будем использовать в примерах, которые я покажу вам через минуту.
Вы, наверное, уже знаете, что оборот в сфере клининга достигает 300%! Это ОЧЕНЬ МНОГО! И это означает, что вы нанимаете и обучаете 3 сотрудников на каждого ОДНОГО сотрудника, которого вы оставляете. Таким образом, если вы поддерживаете штат в среднем из 10 сотрудников, вы будете отправлять 30 W-2 в конце года! Текучесть кадров не рисует красивую картину, когда дело доходит до вашей прибыли, не так ли. Итак, давайте проведем некоторые цифры, чтобы увидеть, во что это вам обойдется.
- Пример 1:
Чтобы поддерживать штат из 5 сотрудников при текучести кадров 300%, вы наймете и обучите 15 сотрудников. 10 дополнительных сотрудников, которых вы ОБРАЩАЛИ, обойдутся вам в 500000 долларов (10 сотрудников x 50000 рублей).
- Пример 2:
Чтобы поддерживать штат из 10 сотрудников при текучести кадров 300%, вам потребуется нанять и обучить 30 сотрудников. Те 20 дополнительных сотрудников, которых вы ОБРАЩАЛИ, обошлись вам в 1000000 рублей!
- Пример 3:
Чтобы поддерживать штат из 30 сотрудников при текучести кадров 300%, вы наймете и обучите 90 сотрудников. Те 60 дополнительных сотрудников, которых вы ОБРАЩАЛИ, обошлись вам в 30000000 рублей! ВАУ!
Большинство владельцев клининговых компаний считают, что высокая текучесть кадров — это факт жизни, с которым им нужно жить. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь говорил: «Нанимайте медленно, а увольняйте быстро?» Мы усвоили этот урок давным-давно, и владельцы клининговых компаний, которые следуют этому убеждению, знают, что высокая текучесть кадров не ДОЛЖНА быть нормой. Они решили сосредоточить свое время на внедрении системы найма, а НЕ на найме кого-то «теплого человека».
Если подумать, то 3000000 рублей в нашем последнем примере — это деньги, которые вы могли бы потратить на зарплату нескольких офис-менеджеров или еще каких то серьезных специалистов. Насколько положительно ЭТО повлияет на вашу прибыль? Позвольте мне поделиться несколькими советами по найму, которые сильно повлияли на снижение текучести НАШИХ сотрудников.
- 1. Нанимайте лучших и избегайте остальных! Не поддавайтесь искушению нанять теплое тело, потому что вам нужен кто-то прямо сейчас. Я гарантирую, вы пожалеете об этом!
- 2. Обеспечьте развитие карьеры и сообщите соискателям, что вы можете сделать карьеру в этой отрасли, а не просто получать зарплату. Даже если вы нанимаете сотрудников в основном на неполный рабочий день, они никогда не узнают, что это может быть больше, чем просто временная работа, если вы не покажете им доступные им карьерные возможности.
- 3. Будьте гибкими. Люди заняты заботой о своих детях, родителях и другими делами, поэтому они хотят работать на работодателей, которые могут предложить гибкий график работы.
- 4. Избавьтесь от плохих руководителей и менеджеров. Это одна из основных причин, по которой люди увольняются с работы, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть лучшие из лучших, которые руководят вашим персоналом.
Я хотел бы услышать ВАШИ идеи по снижению текучести кадров, поэтому, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Дата публикации: 16.02.22
Читайте также: