Запуск нового контракта на уборку! Вы получили работу, что теперь?
Как успешно управлять и одновременно развивать жилой и коммерческий сегменты нашей клининговой отрасли.
Мы обсудим плавный запуск нового контракта, что необходимо для этого и чем он отличается от первой уборки дома? Вам позвонили... вы получили работу! Что теперь? С чего начать? Вы захотите воплотить свой план в жизнь, чтобы у вас была пошаговая карта того, как запустить новый контракт без сучка и задоринки. Ночи запуска очень важны и могут пройти гладко, а могут стать кошмаром, в результате которого клиент будет недоволен с первого дня. Это похоже на мультфильм, который я когда-то видел, где двое дворников просматривают брошюру. Один сказал: «О, если бы мы могли выполнить все обещания, данные в нашей брошюре». И насколько это верно. После того, как вы представили себя профессионально, заполнили пакет предложений, сделали презентацию по продажам, выиграли контракт, наступает момент истины. Это ваша единственная возможность выполнить свои обещания превосходной работы и обеспечить удовлетворенность клиентов. Если есть жалобы или «проблемы» после 1-й ночи.
Вот некоторые вещи для решения:
Контракт. Это обязательное условие коммерческой уборки. Не так важно в жилой части. В контракте будут четко указаны все реквизиты счета, такие как:
- Имя и адрес клиента.
- Дата начала и даты вступления в силу службы.
- Договорная цена и тариф на дополнительные услуги.
- Когда положена оплата.
- Пункт об отмене (уведомление за 30 дней является стандартным для обеих сторон).
- Подписи вас и клиента.
Визит с клиентом. Во время подписания договора у вас будет возможность посетить объект и обсудить важные вопросы с клиентом. Есть несколько деталей, которые вам понадобятся перед первой ночью уборки. Вот некоторые из них:
- Ключи. Убедитесь, что выданные вам ключи работают. Попробовать их. Кодируйте их, маркируйте их и храните в надежном месте. Убедитесь, что вы никогда не пишете имя или адрес клиента на ключевой бирке.
- Коды аварийных сигналов. Не менее важными, чем ключи, являются коды сигналов тревоги. Обязательно проверьте это во время визита к клиенту ДО первой ночи. Убедитесь, что это работает!
- Запасы. Обсудите, где их следует хранить и где находится внешний мусорный контейнер для вывоза мусора. Убедитесь, что вы и клиент полностью согласны с хранением расходных материалов. Если клиент предоставляет расходные материалы, договоритесь о способе координации заказа, чтобы ваши сотрудники не выбегали, когда они убираются.
- Время прибытия. Обсудите подходящее время для прибытия вашей команды. У них есть люди, которые работают допоздна? Есть ли временные ограничения на выход из здания? Это безопасная зона для ваших сотрудников, которые будут там после наступления темноты? Где они должны припарковаться, чтобы разгрузить припасы и оборудование?
- Журнал учета. До появления «электронной связи» подрядчики по уборке использовали бортовой журнал на месте для ежедневного общения между клиентами и бригадами по уборке. Журнал учета до сих пор используется во многих областях. В книге должна быть титульная страница с указанием контактных телефонов руководителей вашей компании или вас самих в экстренных случаях. Это будут копии спецификаций, листы паспортов безопасности и пустые страницы, на которых можно оставить заметки для уборочной бригады. Частью обучения на любом новом аккаунте является ежедневное использование книги. Это ценно тем, что дает дополнительные методы общения с клиентом. Однако это не отменяет необходимости личного общения между клининговой компанией и клиентом.
Найм. Вначале вы можете убирать обьект своими силами. По мере того, как вы получаете больше заказов, вам нужно будет нанимать людей для работы на некоторых работах. Наем правильного человека имеет решающее значение для вашего успеха. Направления от нынешних сотрудников являются отличным источником. Если это ваш первый сотрудник, вам поможет тщательный отбор и собеседование. Сотрудники, которые хорошо работают в коммерческой уборке, часто являются людьми, которые работают полный рабочий день и хотят пополнить свой доход частичной занятостью. Используйте креативные формулировки в своих объявлениях, такие как «получите свой первый чек на следующей неделе», «начните завтра», «4 немедленных открытия» (совет Дика Оллека, который хорошо служил мне в течение многих лет, спасибо Дик). время работы. Обучение ваших сотрудников.Обучение особенностям новой учетной записи — важный шаг к плавному запуску. Все аккаунты разные. Если они не знают, что делать или чего от них ожидают, их способность удовлетворять потребности клиента снижается. Ваш успех в любом аккаунте зависит от того, знает ли команда, чего от вас ждут, и соответствует ли она этим ожиданиям. Обязательно внимательно изучите содержание спецификаций до первой ночи.
Все для клининга. Напишите список всех расходных материалов, которые вам понадобятся для новой учетной записи. Определите, что у вас есть под рукой и что вам нужно будет купить. Если вы еще не заключили партнерские отношения с местным поставщиком в вашем регионе, сейчас самое время это сделать. Плата за розничную цену «с полки» в конечном итоге будет стоить дороже и не предоставит вам листы безопасности, которые вам нужны. Подготовьте все для учетной записи, прежде чем идти, чтобы не тратить время в последнюю минуту на покупку «с полки». После того, как у вас есть контракт, вы завершили еще один визит на объект, заказали расходные материалы, наняли команду и прошли обучение, вы готовы к открытию! Поездка к новому клиенту на следующий день необходима, чтобы разобраться с пропущенными корзинами для мусора или столами и получить первое впечатление от вашего нового клиента. Спросите, чем они больше всего довольны и что можно улучшить. Продолжайте часто навещать нового клиента в течение первого месяца, чтобы убедиться, что первоначальные проблемы устранены и все довольны прогрессом.
Пристальное внимание к плавному запуску поможет облегчить любые реальные проблемы, которые возникнут позже.

Дата публикации: 14.11.22
Читайте также: