Как звонки с жалобами клиентов повлияют на многие аспекты вашего бизнеса
Многие из вас начинали свой бизнес по уборки самостоятельно. И поскольку вы были в восторге от нового предприятия, вы уделили особое внимание тому, чтобы хорошо поработать для ваших клиентов. Вы заложили основу для хорошего обслуживания клиентов, потому что на кону стояло имя и репутация.
Благодаря такой хорошей работе у нас появилось много клиентов, и бизнес начал расти. Вскоре пришло время нанимать сотрудников. Вы наняли их, позаботились о необходимых документах, затем взяли их с собой на работу и показали им основы.
По мере того, как бизнес рос и надо было нанимать больше сотрудников, то становилось все труднее следить за каждым сотрудником каждый день. И вот тогда это началось. Однажды утром мы пришли в офис, зазвонил телефон, и это был клиент, который жалуется, что 2 мусорных бака не опорожнены, а туалетная бумага пуста. О, и кстати, это происходит не в первый раз, это продолжается уже некоторое время.
Что-то из этого звучит знакомо? Как владельцы бизнеса, мы очень много работаем и работаем очень много часов. Разве мы не заслуживаем сотрудников, которые занимаются бизнесом, чтобы нам не приходилось каждое утро приходить в офис только для того, чтобы бояться телефонных звонков наших клиентов? Как мы к этому пришли и что мы собираемся сделать, чтобы изменить свое отношение к нашим клиентам?
То, как вы обрабатываете звонки с жалобами клиентов, повлияет на многие аспекты вашего бизнеса. Если вы справитесь с ними правильно, ваш бизнес должен продолжать расти. Но если вы позволите своим эмоциям и разочарованиям взять верх; если вы начнете «прятаться» от звонков клиентов, скорее всего, вы даже не захотите больше оставаться в бизнесе. Это разница между тем, будете ли вы счастливы, управляя своим бизнесом, или раздумьями о том, как вы можете выйти из него.
Имейте в виду, что клиенты, которые звонят, чтобы пожаловаться, на самом деле хотят продолжать работать с вами. У многих из нас были клиенты, которые увольняли нас без видимой причины, но когда мы начали копать, мы обнаружили, что на самом деле были проблемы с уборкой, но они никогда не удосужились позвонить и сказать нам, что проблема есть. Скорее всего, у вас никогда не было с ними особых отношений. Поэтому, когда клиент звонит с жалобой, имейте это в виду, а затем решайте проблему быстро, с пониманием и заботой. Когда вы сделаете это, у вас появятся лояльные клиенты, которые знают, что могут позвонить вам, когда им понадобится помощь. Вы получите их уважение за заботу о бизнесе, и они будут больше доверять вашей способности справиться с любыми трудностями.
И, наконец, сделайте так, чтобы вашим клиентам было легко жаловаться. Да все верно! Когда они знают, что могут связаться с вами, это означает, что у вас есть с ними отношения. И пока вы заботитесь о бизнесе и поддерживаете эти отношения, у вас будут постоянные клиенты.

Дата публикации: 28.07.22
Читайте также: